Наминайко проводит мастер-классы
Началось выездное обучение продавцов-пекарей в точках ТМ "Наминайко", технологи общаются с персоналом непосредственно на местах. Цель этого обучения - повысить квалификацию персонала мини-пекарен, ведь каждый работник в своей работе должен руководствоваться стандартами относительно внешнего вида изделия.
Как рассказала заместитель директора по коммерческим вопросам ИП "Завод хлебобулочных полуфабрикатов" ПАО "Концерн Хлебпром" Галина Куликовская, такие выездные мастер-классы уже прошли в точках выпекания "Наминайко" в Волынской области, следующей будет Закарпатская область.
О предстоящем обучение было заявлено на встрече партнеров торговой марки "Наминайко", которую компания провела в середине октября. Несколько десятков франчайзи и дистрибьюторов из разных регионов Украины съехались во Львов по приглашению компании, чтобы больше узнать о торговой марке, побывать на современном, полностью автоматизированном заводе, сертифицированном по принципам НАССР и пройти мастер-класс по выпечке слоистых изделий
Гости также имели возможность попробовать ассортиментные новинки ТМ "Наминайко" и высказали свои предложения относительно оригинальных начинок, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом у потребителей.
"Главная цель встречи - повысить лояльность франчайзи к торговой марке "Наминайко" - рассказала Галина Куликовская - "В течение рабочей мини-конференции наши партнеры обменялись собственным опытом по наиболее эффективной организации уголков выпекания. Также были обсуждены важность соблюдения стандартов работы в трех главных аспектах: оборудование, персонал и продукт. Со стандартами ТМ "Наминайко" частные предприниматели получают подробные пошаговые рекомендации по ведению бизнеса, что позволяет сделать их работу максимально эффективной, избежать типичных проблем начинающих и получить прибыль за кратчайшее время.
Мы планируем продолжить практику таких мероприятий для наших партнеров, ведь они способствуют более тесному взаимодействию с предпринимателями из различных регионов Украины".
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация