Наминайко проводит мастер-классы

Сеть "Наминайко" насчитывает на сегодняшний день 480 точек на территории страны, из которых 138 - франчайзинговые
Вторник
09.11.2010
Технологи компании осуществляют выездные обучения персонала на местах в торговых точках "Наминайко"
 

Началось выездное обучение продавцов-пекарей в точках ТМ "Наминайко", технологи общаются с персоналом непосредственно на местах. Цель этого обучения - повысить квалификацию персонала мини-пекарен, ведь каждый работник в своей работе должен руководствоваться стандартами относительно внешнего вида изделия.

Как рассказала заместитель директора по коммерческим вопросам ИП "Завод хлебобулочных полуфабрикатов" ПАО "Концерн Хлебпром" Галина Куликовская, такие выездные мастер-классы уже прошли в точках выпекания "Наминайко" в Волынской области, следующей будет Закарпатская область.

О предстоящем обучение было заявлено на встрече партнеров торговой марки "Наминайко", которую компания провела в середине октября. Несколько десятков франчайзи и дистрибьюторов из разных регионов Украины съехались во Львов по приглашению компании, чтобы больше узнать о торговой марке, побывать на современном, полностью автоматизированном заводе, сертифицированном по принципам НАССР и пройти мастер-класс по выпечке слоистых изделий

Гости также имели возможность попробовать ассортиментные новинки ТМ "Наминайко" и высказали свои предложения относительно оригинальных начинок, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом у потребителей.

"Главная цель встречи - повысить лояльность франчайзи к торговой марке "Наминайко" - рассказала Галина Куликовская - "В течение рабочей мини-конференции наши партнеры обменялись собственным опытом по наиболее эффективной организации уголков выпекания. Также были обсуждены важность соблюдения стандартов работы в трех главных аспектах: оборудование, персонал и продукт. Со стандартами ТМ "Наминайко" частные предприниматели получают подробные пошаговые рекомендации по ведению бизнеса, что позволяет сделать их работу максимально эффективной, избежать типичных проблем начинающих и получить прибыль за кратчайшее время.

Мы планируем продолжить практику таких мероприятий для наших партнеров, ведь они способствуют более тесному взаимодействию с предпринимателями из различных регионов Украины".


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016