Франчайзинговый Теремок - для детей и подростков

Компания начала работать на рынке в августе 2008 года и с тех пор открыла четыре магазина "Теремок" – два собственных и два франчайзинговых, один из которых находится в Николаеве, а второй - в Донецке. Сейчас рассматривается вариант франчайзингового магазина "Теремок" в Харькове, также в скором времени точка появится в Виннице. "Я думаю, что до конца этого года мы точно откроем еще два-три магазина", - поделился планами руководитель сети салонов "Теремок" Сергей Маерович.
Компания сконцентрировалась на сегменте детской и подростковой мебели. В салонах "Теремок" представлен широкий ассортимент продукции трех фабрик: российских "Прагматика" и "Манн-Групп", а также польской ФС "Фаворит".
"Специализация в бизнесе играет громадную роль. По нашему мнению, эта ниша еще не занята. Причем, ситуация такая, что если в Киеве еще концентрация магазинов, можно сказать, достаточно высокая, то в регионах зачастую наблюдается "пробел" по детской мебели. Даже те магазины, которые уже представлены на рынке, чаще всего представляют продукцию одной фабрики. Часто они выставляют одну детскую комнату и все. А мы решили создать магазин, в котором представлена продукция нескольких производителей, где покупатель находит широкий ассортимент детской и подростковой мебели", - рассказал Сергей Маерович.
читать статьи

Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...