Живого пива всем не хватит?
Украину накрыла волна "пивного бума". С каждым днем в разных городах страны появляются десятки и новых брендов и собственно точек продажи живого пива - как по франчайзингу, так и собственными силами. Сезон уже в самом разгаре, сейчас предприниматели стараются оптимизировать работу своих магазинов и получить наибольшую прибыль. Франчайзеры же настроены расширить свое присутствие на территории страны и открыть как можно больше точек. В это же время один из крупнейших франчайзеров в Украине - компания "УКР-КЕГ", развивающая сеть магазинов "Наше пиво" объявила о приостановлении франчайзинговой программы. С просьбой объяснить ситуацию, редакция портала Franchising.ua обратилась к представителям компании.
"Самое главное, что мы предоставляем франчайзи, кроме поддержки и помощи в ведении бизнеса - это продукция, пиво, которое мы поставляем на точки. И мы с гордостью можем сказать, что делаем это исправно и без перебоев, в отличии от многих наших конкурентов. Так вот, мы занимаемся именно живым пивом, а его в Украине производят не так много заводов и в довольно ограниченном количестве. И вот собственно для того, чтобы продолжать так же, чтоб наши партнеры всегда были обеспечены продукцией, мы сейчас пока что приостанавливаем франчайзинговую программу. Мы не продаем предпримателям просто нашу вывеску и оформление фирменной точки, не стараемся прыгнуть выше головы и заработать единоразово побольше денег. Наша сеть уже достигла количества семидесяти магазинов живого пива, из которых около шестидесяти франчайзинговых, в ближайшее время откроются еще точки. Обеспечивать пивом сеть, объединяющую более ста точек, будет уже проблематично просто из-за того, что живое пиво не производится в таких количествах", - рассказал представитель компании "УКР-КЕГ".
Сейчас компания не привлекает к сотрудничеству новых франчайзи. К лету сеть увеличится приблизительно до ста магазинов за счет запланированных открытий точек уже работающих франчайзи компании.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
На украинском рынке fashion-ритейла становится еще теснее.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация