Стардог!s: За стрит-фудом - будущее
Насколько перспективен сейчас бизнес, связанный с продажей хот-догов?
Я, во-первых, считаю сферу стрит-фуд очень перспективной в том случае, если действительно предлагать качественный продукт. Очень много людей, особенно в Киеве и крупных городах, не имеет возможности выделить себе 30-40 минут для бизнес-ланча. К таким категориям можно отнести студентов, таксистов, водителей, супервайзеров, менеджеров по продажам, которые очень многое делают на ходу. До появления Стардог!s - я не побоюсь этого слова - эти люди не имели возможности перекусить, не выделяя этому специально каких-то полчаса из своего рабочего графика.
Во-вторых, наш хот-дог очень удобен. Стардог!s можно есть одной рукой на ходу и при этом не испачкать себе одежду и получить огромное удовольствие от горячей еды. Мы, кстати, переживали, когда были сильные морозы, что уровень продаж очень упадет. Но наши опасения не оправдались. Даже по себе могу сказать, что когда на улице сильный мороз и ты съешь горячий хот-дог, внутри еще где-то полчаса так тепло, что это дает возможность с комфортом добраться до конечной цели.
В-третьих, наши хот-доги – это молодежная еда. Мы делаем акцент именно на потребительскую аудиторию в возрасте до 30-35 лет. Перспективы здесь очень большие, и действительно ниш еще очень много, в отличии, например, от Москвы. Нам можно еще расти и расти и не бояться конкуренции. Мне бы очень хотелось, чтоб на рынке появился похожий формат, может быть не хот-доги, – возможно, какая-то другая еда, но такой же уровневый. Для того, чтобы приучить людей, что стрит-фуд - это качественно, это здорово, и в этом ничего плохого нет. Чем больше будет конкурентов появляться, тем даже выгоднее будет для нас, а также для них соответственно. Потому что популяризация этого формата в итоге даст очень хорошие плоды.
Алина Белошкурская - управляющая сетью Стардог!s в Украине |
В сфере стрит-фуда сейчас очень активно развиваются концепции горячей выпечки. Составляют ли они Вам конкуренцию?
Нет, мы не рассматриваем компании, предлагающие такой продукт, как конкурентов. Съесть слойку – это, конечно, намного дешевле, но если анализировать степень насыщения после нее, то я считаю, что горячая выпечка – не конкурент хот-догам. Если говорить о борьбе за целевую аудиторию, то это понятие временное. Когда люди узнают, что такое Стардог!s, и сравнят нас с горячей выпечкой, они поймут, что это на самом деле абсолютно разные форматы, и мы не конкурируем.
А что касается "стихийной" продажи хот-догов – являются ли они для Стардог!s конкурентами?
Вы знаете, как это ни странно, но действительно являются. Тут многое зависит от места дислокации. Особенно, если торговая точка находится в зоне рынка. Тогда "стихийные" хот-доги за 6 грн и являются нашими главными конкурентами. Очень зависит это от менталитета и, конечно же, от материального уровня целевой аудитории. Однако, я думаю, что конкуренция эта временна – чем больше точек Стардог!s будет появляться, тем быстрее каждый из операторов займет свою нишу.
Кроме того, до нас на рынке не было аналогичного бренда и продукта – да, пусть дороже, но качественней. И мы уверены в том, что вскоре люди перейдут с хот-догов за 6 грн "с рук" на качественную продукцию.
Существует такой стереотип, что хот-доги – "стихийный" продукт, многие покупатели не доверяют такой еде. Каким образом Вы собираетесь его разрушить?
Со временем он разрушится сам по себе. У нас, например, полностью открытые стеклянные витрины, через которые покупатель может понаблюдать за процессом приготовления хот-дога и убедиться, что все операции выполняются при помощи щипцов, и готовый хот-дог кладется в индивидуальную упаковку. Человек, проходя мимо киоска Стардог!s и обратив на это внимание, поймет, что хот-доги тоже могут быть качественным продуктом. Вот тогда эти предубеждения и пропадут.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
На украинском рынке fashion-ритейла становится еще теснее.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация