Маркетинговые тайны франчайзера

Среда
10.06.2009
Интервью с Галиной Кащеевой - маркетинг-директором компании Fast Food Systems (ТМ: Пицца Челентано, Картопляна Хата, Япи, Кафе Пункт, EgoЇсти)
 

В интервью портала для инновационных менеджеров - innovations.com.ua, маркетинг-директор Fast Food Systems Галина Кащеева, поделилась собственным опытом того, как компании удается развивать маркетинг в обеих направлениях: B2B и B2C, ведь у франчайзера два уровня клиентов: внутренний – партнери-франчайзи, и внешний – посетители в ресторанах сети.

ЧИТАТЬ интервью с Галиной Кащеевой.

Сегодня компания Fast Food Systems развивает крупнейшую в Украине сеть демократических ресторанов: сеть ТМ "Пицца Челентано" насчитывает 125 ресторанов, "Картопляна Xата" - 42, ресторан японской кухни "Япи" - 5 заведений, "Кафе Пункт" - 2. Fast Food Systems была первой украинской компания, которая начала развитие сети посредством франчайзинга.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016