Инвестиция со вкусом
Группа компаний "Мировая Карта" развивает много ресторанных направлений разных кухонь мира. Какие из своих брендов Вы развиваете по франчайзинговой схеме?
С каждым годом все больше желающих купить "концепцию готового бизнеса" под известной ТМ. Что касается регионов, то безусловно, здесь есть всевозможные пути развития ресторанных операторов.
Мы имеем возможность проводить маркетинговые исследования в регионах Украины, потому с уверенностью можем утверждать о наиболее актуальных и рентабельных концепциях - это гриль–ресторан "Sam's Steak House", мексиканский ресторан "Tequila House", ирландский паб-ресторан "Golden Gate", ресторан восточной кухни "Шафран" и ресторан украинской кухни "Шинок"
В портфеле брендов "Мировой Карты" есть концепция суши-баров "СушиЯ", развиваете ли вы ее по франчайзингу?
Сеть "СушиЯ" мы развиваем сами и не продаем франшизу этой ТМ.
Как сказались кризисные явления на суши-бизнесе и на планах развития сети "СушиЯ"?
Что касается кризиса, то естественно, он имеет место и в ресторанном бизнесе. Но однозначно у нас построен бизнес на перспективу, потому мы пытаемся максимально трепетно относиться к нашим клиентам предоставляя всевозможные лояльные программы.
Что касается планов, то они просто временно перенесены на период кризиса, но непременно мы настроены на активную деятельность в Украине.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация