Пятница
01.12.2023
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
 

«Мястория» — это сеть магазинов-ресторанов в формате steak&grill. С 2015 года компания работает в сфере изготовления и реализации отборного мяса и блюд из него. Сеть развивает культуру потребления стейков в Украине, а также производит авторскую продукцию.. 

На сегодня «Мястория» имеет 8 фирменных магазинов-ресторанов, а также сеть реализует 45 SKU фирменной продукции в более 480 торговых точках по всей Украине.

Собственное производство в Миргороде и Киеве, новейшее оборудование и авторский подход позволяют создавать продукцию ресторанного уровня в промышленных масштабах и поставлять ее не только в фирменные точки продаж, но и 39 сетям-партнерам по всей стране.

Летом 2023 года «Мястория» официально объявила о старте продаж франшизы Meat Bar и уже успела открыть первое заведение по франшизе в Ивано-Франковске. 

Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом. Этот формат сочетает в себе элементы быстрого приготовления и обслуживания, вместе с высоким качеством и изысканностью блюд.

«Мястория» предлагает три формата сотрудничества: 

  • фуд-корт, который станет выгодным вариантом для торгового центра (> 22 кв. м);
  • формат S — точка в формате fast casual (> 30 кв. м). Она идеально подойдет для центра города, локации с активным трафиком и высоким клиентопотоком;
  • формат M — магазин + заведение fast casual (> 65 кв. м). Он станет отличным решение для спального района, современного жилого комплекса или насыщенной улицы города.

Франчайзер обеспечивает своих партнеров прозрачной финансовой моделью, ИТ-экосистемой и полноценным обучением команды, помогает с дизайн-проектом, предоставляет полное юридическое, бухгалтерское и маркетинговое сопровождение. 

Структура дохода состоит из четырех источников:

  • ресторанное меню, которое адаптируется под конкретное заведение и город;
  • готовые витринные блюда в формате grab and go;
  • фирменная продукция «Мястория» (стейковые наборы, авторские блюда и полуфабрикаты);
  • собственная доставка и агрегаторы.

Рабочая бизнес-модель и отработанные процессы материнской компании позволяют обеспечить окупаемость заведения в течение 16-19 месяцев.

Если вы хотите сделать собственный вклад в гастрокультуру Украины, иметь бизнес, которым можно гордиться, и зарабатывать собственным вкусом — франшиза от «Мястория» станет лучшим решением именно для вас.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016