«Мястория» — это сеть магазинов-ресторанов в формате steak&grill. С 2015 года компания работает в сфере изготовления и реализации отборного мяса и блюд из него. Сеть развивает культуру потребления стейков в Украине, а также производит авторскую продукцию..
На сегодня «Мястория» имеет 8 фирменных магазинов-ресторанов, а также сеть реализует 45 SKU фирменной продукции в более 480 торговых точках по всей Украине.
Собственное производство в Миргороде и Киеве, новейшее оборудование и авторский подход позволяют создавать продукцию ресторанного уровня в промышленных масштабах и поставлять ее не только в фирменные точки продаж, но и 39 сетям-партнерам по всей стране.
Летом 2023 года «Мястория» официально объявила о старте продаж франшизы Meat Bar и уже успела открыть первое заведение по франшизе в Ивано-Франковске.
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом. Этот формат сочетает в себе элементы быстрого приготовления и обслуживания, вместе с высоким качеством и изысканностью блюд.
«Мястория» предлагает три формата сотрудничества:
- фуд-корт, который станет выгодным вариантом для торгового центра (> 22 кв. м);
- формат S — точка в формате fast casual (> 30 кв. м). Она идеально подойдет для центра города, локации с активным трафиком и высоким клиентопотоком;
- формат M — магазин + заведение fast casual (> 65 кв. м). Он станет отличным решение для спального района, современного жилого комплекса или насыщенной улицы города.
Франчайзер обеспечивает своих партнеров прозрачной финансовой моделью, ИТ-экосистемой и полноценным обучением команды, помогает с дизайн-проектом, предоставляет полное юридическое, бухгалтерское и маркетинговое сопровождение.
Структура дохода состоит из четырех источников:
- ресторанное меню, которое адаптируется под конкретное заведение и город;
- готовые витринные блюда в формате grab and go;
- фирменная продукция «Мястория» (стейковые наборы, авторские блюда и полуфабрикаты);
- собственная доставка и агрегаторы.
Рабочая бизнес-модель и отработанные процессы материнской компании позволяют обеспечить окупаемость заведения в течение 16-19 месяцев.
Если вы хотите сделать собственный вклад в гастрокультуру Украины, иметь бизнес, которым можно гордиться, и зарабатывать собственным вкусом — франшиза от «Мястория» станет лучшим решением именно для вас.
читать статьи

Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
Какое уникальное предложение предлагает пиццерия «ROMA ДОМА»?
ТОП читаемости

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Тогда как в остальном мире крокодилов разводят для производства мяса и кожи, отечественные хозяйства делают деньги на туристических потоках
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация