Gastro Oma — это производство и магазины украинских полуфабрикатов, адаптированных вкусовым предпочтениям Германии.
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делают ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.
Есть 5 разных форматов, а минимальное количество населения в городе для открытия Gastro Oma — 50 000.
Но уникальность франшизы в ее видении: команда трудоустраивает украинцев за границей и знакомит европейцев с нашей национальной кухней.
Быстрый возврат инвестиций в Европе гарантирует целый ряд преимуществ:
- отсутствие конкуренции аналогичного формата
- лояльное к украинцам законодательство
- самая высокая культура потребления полуфабрикатов по всей Европе
Пакет поддержки франшизы помимо привычных составляющих содержит:
- помощь в выборе локации, адаптация дизайн-проекта
- сопровождение в получении документации
- собственная строительная бригада
- возможность открытия под ключ
- обучение команды в начале и периодическое
- интернет-магазин полуфабрикатов
- адаптация меню под регион
- контроль качества и финансовых показателей
- поддержка менеджера 24/7
- разработка маркетинговой стратегии для Франчайзи
Заинтересовались? Теперь давайте про условия:
- паушальный взнос: от 5000 €
- инвестиции: от 70 000 €
- окупаемость: 7-9 месяцев.
читать статьи

Вместе мы поднимаем уровень экономики государства и популяризируем кофейни формата To Go. Современное решение в сфере кофейного бизнеса.
В связи с аварийным отключением света мы нашли решение — автономная кофейня самообслуживания.
О чем говорила Мария в прямом эфире? Что важное обсудили и почему стоит покупать франшизу "БоХліб"
7 ПРИЧИН, почему стоит открывать кафе самообслуживания даже во время войны.
Почему стоит обратить внимание на компанию в сфере вендингового франчайзинга?
ТОП читаемости

До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация