Японская кухня прижилась в Украине
В середине апреля исполнилось 2 года со дня открытия первой студии «Асуши». Компания предлагает концепцию формата Take Away. В прошлом году сетьначала развитие по франчайзингу. На сегодня компания имеет 5 собственных и по одному франчайзинговому объекту в Днепропетровской, Донецкой, Полтавской и Запорожской областях. Целью работы «Асуши» является приготовление и доставка суши и роллов на дом и в офис.
«Франчайзинг мы начали развивать в 2014 году с целью распространения наших заведений по всей территории Украины. Стоимость франшизы составляет 20 тысяч грн. Сегодня сеть «Асуши» характеризуется высоким уровнем качества обслуживания клиентов, что способствует формированию лояльного отношения покупателей. Франшиза суши в компактном формате (на вынос и доставка), позволяет в условиях кризиса предложить покупателям цены ниже конкурентов рынка (суши бары, кафе и рестораны), что весьма актуально на фоне отказа от посещения дорогих кафе и ресторанов множеством людей», - рассказала Елена Дмитриева, представитель компании «Асуши».
Используя бренд «Асуши» франчайзи получает отлаженную систему поставщиков, отвечающих за качество своей продукции; чистый доход от 25000 до 70000 грн.; технологии производства и «ноу-хау» франчайзера; обучение персонала; использование сайта (интернет магазина); постоянную информационную поддержку после открытия заведения и другие преимущества работы.
На открытие студии уходит 1 месяц, а срок окупаемости бизнеса - от 3 месяцев. Помещение «Асуши» должно располагаться на первом этаже, его площадь составляет от 30 до 45 м2(в ТЦ: от 2,6 до 5 м2). Необходимо наличие водоснабжения и канализации.
«Сегодня компания имеет более 20 000 клиентов в месяц и около 8000 подписчиков в социальных сетях. В наших планах на 2015-2016 годы - открытие 20 франчайзинговых объектов и 7 собственных объектов», - добавила Елена Дмитриева.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация