Франчайзинг атаковал «Чашку»
Развивать сеть по франчайзингу руководство «Чашка Espresso Bar» начало в прошлом году, а на сегодняшний день имеет 4 собственных кофейни и партнерское заведение в Черкассах. «После того как мы открыли «Чашку» в Чернигове и поступили запросы о сотрудничестве из разных городов Украины, мы решили представить франшизу. Я отправился во Львов, чтобы презентовать франчайзинговое предложение на встрече с потенциальными франчайзи, которых было около 30 человек. Но там же я встретился с Марком Зархиным, известным ресторатором и франчайзером, и мы с ним общались примерно час о франчайзинге. После этого разговора, после того как я понял, что все не просто, и мы еще не готовы к франчайзингу, решил не продавать франшизу. На тот момент все отменил и сказал перед своим выступлением, что я передумал, что отложил продажу франшизы на не определенное время», - делится Игорь Сухомлин, владелец кофеен Чашка Espresso Bar.
«Затем прошел год, мы открыли новое заведение на Бессарабке в Киеве, и люди опять начали нас атаковать относительно франшизы. В то время мы проводили «Ресто Кэмп», такой пионерский лагерь для рестораторов, организаторами которого являемся. Мероприятие происходило в Одессе. Ко мне одновременно подошло сразу 5 человек относительно франшизы: двое из Казахстана, и три предпринимателя из Украины. И в тот момент я понял, что нужно принимать решение и реализовывать франшизу, так как хороший товар, но может перегореть. Мы тут же пригласили специалистов, которые провели нам установочную сессию о том, с чего нужно стартовать во франчайзинге и подсказали, как правильно описывать франшизу и другие важные моменты. Далее мы назначили руководителя франчайзингового проекта и полгода очень подробно описывали все бизнес-процесы, также формировали и дорабатывали наш брендбук. Через семь месяцев мы продали первую франшизу в Черкассы, которая показывает хорошие результаты и является успешной», -продолжил Игорь Сухомлин.
Сеть эспрессо-баров «Чашка» - это сеть демократичных кофеен с дружелюбным, немного громким сервисом, отличным дизайнерским интерьером, со свежеобжаренным кофе по доступной цене. «Что до планов на будущее, то в скором времени мы планируем добавить еще один формат кофейни, который разрабатываем и скоро представим рынку. Это малобюджетное заведение, которое актуально в наше время, так как будет иметь меньший порог входа на рынок. Также через месяц я буду выступать на РестоПрактиках в Казахстане (Алма-Аты) и планирую представить франшизу «Чашки». Нам очень интересен этот рынок», - добавил Игорь Сухомлин.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация