Франчайзинг атаковал «Чашку»

Идеально приготовленный и свежеобжаренный кофе - религия Чашка Espresso Bar. Также заведение предлагает разнообразные завтраки, сэндвичи, салаты, супы, вкуснейшие десерты и др. Для открытия кофейни предпринимателю потребуется 2,5-3 месяца.
Пятница
27.03.2015
Сеть развивается, ведет переговоры с потенциальными франчайзи и планирует добавить еще один формат кофейни
 

Развивать сеть по франчайзингу руководство «Чашка Espresso Bar»  начало в прошлом году, а на сегодняшний день имеет 4 собственных кофейни и партнерское заведение в Черкассах. «После того как мы открыли «Чашку» в Чернигове и поступили запросы о сотрудничестве из разных городов Украины, мы решили представить франшизу. Я отправился во Львов, чтобы презентовать франчайзинговое предложение на встрече с потенциальными франчайзи, которых  было около 30 человек. Но там же я встретился с Марком Зархиным, известным ресторатором и франчайзером, и мы с ним общались примерно час о франчайзинге. После этого разговора,  после того как я понял, что все не просто, и мы еще не готовы к франчайзингу, решил не продавать франшизу. На тот момент все отменил и сказал перед своим выступлением, что я передумал, что отложил продажу франшизы на не определенное время», - делится Игорь Сухомлин, владелец кофеен Чашка Espresso Bar.

«Затем прошел год, мы открыли новое заведение на Бессарабке в Киеве, и люди опять начали нас атаковать относительно франшизы. В то время мы проводили «Ресто Кэмп», такой пионерский лагерь для рестораторов, организаторами которого являемся. Мероприятие происходило в Одессе. Ко мне одновременно подошло сразу 5 человек относительно франшизы: двое из Казахстана, и три предпринимателя из Украины. И в тот момент я понял, что нужно принимать решение и реализовывать франшизу, так как хороший товар, но может перегореть.  Мы тут же пригласили специалистов, которые провели нам установочную сессию о том, с чего нужно стартовать во франчайзинге и подсказали, как правильно описывать франшизу и другие важные моменты. Далее мы назначили руководителя франчайзингового проекта и полгода очень подробно описывали все бизнес-процесы, также формировали и дорабатывали наш брендбук. Через семь месяцев мы продали первую франшизу в Черкассы, которая показывает хорошие результаты и является успешной», -продолжил Игорь Сухомлин.

Сеть эспрессо-баров  «Чашка» - это сеть демократичных кофеен с дружелюбным, немного громким сервисом, отличным дизайнерским интерьером, со свежеобжаренным кофе по доступной цене. «Что до планов на будущее, то в скором времени мы планируем добавить еще один формат кофейни, который разрабатываем и скоро представим рынку. Это малобюджетное заведение, которое актуально в наше время, так как будет иметь меньший порог входа на рынок. Также через месяц я буду выступать на РестоПрактиках в Казахстане (Алма-Аты) и планирую представить франшизу «Чашки». Нам очень интересен этот рынок», - добавил Игорь Сухомлин.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016