Starbucks на высоте!

Американская сеть кофеен Starbucks отчиталась за четвертый фискальный квартал, а также за 2014 финансовый год. По итогам года выручка компании выросла на 11% и достигла рекордных $16,4 млрд. В завершившемся году компания запустила 1599 новых точек. Консолидированная чистая выручка компании в четвертом квартале увеличилась на 10% и достигла $4,2 млрд. LFL-продажи приросли на 5%. Чистая прибыль оказалась на уровне $587,9 млн или $0,77 на акцию по сравнению с убытком в $1,23 млрд годом ранее. В четвертом квартале компания запустила 503 новых кофейни.
Напомним, что компания Starbucks, основанная в 1971 году – один из мировых лидеров на рынке общественного питания в сегменте кофеен. По франчайзинговой схеме сеть начала развитие в 2013 году. Доход компании - 4,5 млрд дол./год, 39,5 млн дол./день, более 150 000 сотрудников в более чем 60-ти странах мира, более чем в 20 000 кофеен. В 2015 финансовом году Starbucks намерен увеличить выручку на 16-18%, и открыть 1650 новых кофеен.
читать статьи

Летом открывается большой ресторан и закладывается фундамент современной, перспективной модели работы сети
Сеть отмечает 60-летие работы в сфере франчайзинга
Компания нацелена расширять сеть по всей Украине
Компания открыла четвертую торговую точку по системе франчайзинга в Киеве
Франчайзер инвестировал значительные средства в франшизу
ТОП читаемости

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.
Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения
Фундаментом франчайзинговой системы является франчайзинговый пакет - набор неоходимых елементов для ведения бизнеса в сети, который предлагается франчайзи
Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация
Собственный сэндвич-бар с FreshLine
Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...
Макдональдс в цифрах
Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst
Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...
Собственный сэндвич-бар с FreshLine
Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...