Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Сегодня украинская сеть сэндвич-баров FreshLine, которая вышла на рынок общественного питания в 2009-ом году, является крупнейшей на востоке Украины, с хорошо отлаженной системой работы и логистикой. В Харькове и области успешно работает 17 собственных сенвич-баров, и скоро состоится открытие первого партнерского заведения в г. Черновцы.
«Перед тем как открыть сеть сэндвич-баров FreshLine, я набирался опыта за границей. Изучая как функционируют разные бизнесы, искал такой, который проств функционировании, и имеет возможность эффективно использовать труд людей. Брал на вооружение опыт успешных компаний, и пришел к выводу, что сеть сенвич-баров – то, что нужно. Тем более, что в Украине эта ниша свободна», - рассказывает Вадим Бортник, основатель сети FreshLine.
В 2014 году компания решила поделиться своим именем и опытом с потенциальными партнерами, поэтому, было принято решение развиваться по франчайзингу. Для того, чтобы стать франчайзи компании FreshLine, прежде всего, важно быть порядочным человеком. Также нужно иметь минимальный предпринимательский опыт, и обладать инвестициями в районе от $30 000 - $50 000 для открытия сэндвич-бара. Паушальный взнос: $5 000. В свою очередь, руководство компании FreshLine поддержит франчайзи: поможет открыть заведение и запустить проект, чтобы он эффективно работал. Обеспечит продукцией, поделится всеми разработками, опытом, проведет тренинги для персонала и мн. др.
IMG:5474:
читать статьи

Вместе мы поднимаем уровень экономики государства и популяризируем кофейни формата To Go. Современное решение в сфере кофейного бизнеса.
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делает ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.
В связи с аварийным отключением света мы нашли решение — автономная кофейня самообслуживания.
О чем говорила Мария в прямом эфире? Что важное обсудили и почему стоит покупать франшизу "БоХліб"
7 ПРИЧИН, почему стоит открывать кафе самообслуживания даже во время войны.
ТОП читаемости

До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация