На фото: Иван Козырев - руководитель ломбардного отделения «Комод» в г. Феодосия и Джанкой
Суббота
11.01.2014
О деталях «ломбардной кухни», перспективах и возможностях работы на украинском рынке микрокредитования рассказывает Иван Козырев.
 

Почему франчайзинг для Вас начался с ломбардного бизнеса?
Изначально вопрос стоял, открывать свой бизнес или работать по системе франчайзинга. Взвесив все за и против, просчитав всевозможные риски и перспективы, я выбрал франчайзинг. Одна из основных причин – минимальные финансовые вложения с высокой прибылью на выходе, а также мой предыдущий род деятельности – более 10 лет я проработал в финансовом секторе.

Почему Вы решили остановиться на франчайзинге сети ломбардов «Комод»?

Я начал с изучения ломбардного рынка, сравнил всех игроков, предложение «Комода» оказалось наиболее выгодным со всех сторон. Сеть ломбардов «Комод» динамично развивается, и с каждым годом темпы развития идут только вверх. На сегодняшний день в сети более 165 ломбардных отделений.

Перечень залогов, которые принимают в ломбарде, самый большой в Украине. Я самостоятельно решал, с какими залогами работать. А совсем недавно Компания еще и расширила єтот перечень. Кроме «классических», таких как драгоценные металлы и камни, антиквариат, изделия из кожи и меха (прим. редактора: меховые изделия «Комод» начал принимать в 2010 году впервые на территории Украины), техника, недвижимость и автомобили, сейчас можно принимать детские принадлежности и обувь, мебель и музыкальные инструменты, элитные аксессуары, а также строительные материалы, электрические инструменты, габаритную технику и сантехнику, все для отдыха и садовые инструменты.

Еще одним важным фактором является самостоятельное регулирование условий кредитования на протяжении всего периода сотрудничества, так как нужно учитывать специфику работы в каждом отдельно взятом регионе Украины.

Можете детальнее остановиться на особенностях рынка вашего региона? Каковы основные отличия от столицы?

В 2010 году я открыл ломбарды в Феодосии и Джанкое. Курортным городам присуща сезонность, но и, несмотря на это, у нас есть постоянные клиенты, который чаще всего пользуются услугами ломбарда в случае нехватки денег, например, не хватает средств до зарплаты.

Население регионального города в разы меньше столицы. Население Феодосии составляет от 105 тысяч человек, Джанкоя – более 35 тысяч, а Киева - по официальным данным – более 2,8 миллионов людей. Но в нашем ломбарде мы не делаем акцент на количестве потенциальных клиентов, мы индивидуально подходим к потребностям каждого, акцентируя внимание на программе лояльности, различных рекламных акциях и социальных проектах.

IMG:4642:

На фото: меседж социального проекта "Эко Код", который был представлен в каждом отделении сети ломбардов "Комод"

Например, в декабре мы запустили «Эко Код» сети ломбардов «Комод» – это социальный проект, суть которого заключается в информировании посетителей ломбардных отделений о важности экономии воды и электроэнергии, а также о вреде отработанных химических источников тока (батареек) для человеческого организма. Данная программа действует на постоянной основе.

В чем преимущества работы в ломбардном бизнесе по франшизе по сравнению с самостоятельным открытием?

Как я уже упоминал, для открытия ломбарда по системе франчайзинга не нужны большие капиталовложения. Плюс, конечно, самое главное - это полное сопровождение моего отделения сотрудниками центрального офиса. Мне оказывают помощь на всех этапах: начиная с первого звонка в Компанию и до сегодняшнего дня: компетентный персонал всегда готов оказать помощь и решить любые бухгалтерские и юридические вопросы, предоставить PR и маркетинговое сопровождение. Если возникает потребность в дополнительных инвестициях, я обращаюсь за помощью непосредственно к руководству Компании и пользуюсь средствами на особых взаимовыгодных партнерских условиях.

Важно отметить, что сеть ломбардов «Комод» ведет деятельность ломбардного отделения за фиксированное ежемесячное вознаграждение (роялти), вне зависимости от дохода и оборота ломбарда, а при открытии последующих отделений действует программа лояльности для партнеров: роялти уменьшается с каждым новым отделением.

Расскажите о Ваших планах на 2014 год. Вы готовы открыть еще одно отделение?

Желание открыть новое отделение есть, но для меня сейчас важно проконтролировать работу уже существующих, всегда есть над чем работать. В будущем я планирую открыть отделение, и даже не одно.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016