Инновации для быта
Мировые тенденции развития любого направления – это использование новых, более совершенных технологий. А если говорить о таком сегменте нашей жизни, как быт... Всем бы хотелось как можно меньше времени тратить на домашние заботы. Но при этом результат не должен страдать, а наоборот! Именно поэтому все больше людей отказываются от пользования обычным утюгом и отдают предпочтение такому инновационному товару, как парогенераторы и гладильные системы. Рынок парогенераторов, небольших паровых станций без гладильного стола, на сегодняшний день достаточно велик: разные производители, разные цены.
А вот сегмент паровых гладильных систем представлен небольшим количеством моделей - LauraStar, Philips, Karcher. Система – это не только парогенератор, но и активный рабочий стол для глажения, с управлением, которое находится непосредственно на утюге. Поэтому это и система, хотя некоторые производители две совершенно разные единицы – парогенератор и гладильный стол - представляют как гладильную систему.
LauraStar была первой компанией, которая представила пользователям в Украине такую технику, как паровая гладильная система, причем 13 лет назад, и на сегодняшний день занимает практически весь рынок благодаря качеству и надежности. Продажи осуществляются разными способами: через собственный интернет-магазин и стационарные точки, и, конечно же, мы стараемся представлять наше направление на профильных интересных выставках. Как правило, магазины дают лучший результат, поскольку, приобретая технику, Вы можете посмотреть сами , как она работает, какой получается результат. "Мы не знаем, как современная женщина может жить без гладильной системы", – говорят наши клиенты, которые обращаются за повторными приобретениями.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...