Торговый Дом "Жива" предлагает украинским женщинам одежду для работы, отдыха и торжеств в средней и средней-плюс ценовой категории
Четверг
07.03.2013
Изменения коснулись интерьера, коммерческих условий сотрудничества и его юридического основания
 

Выставку "Франчайзинг-2013" Торговый Дом "Жива" посетил с обновленной франчайзинговой концепцией. Компания провела легкий внутренний ребрендинг интерьера, по-новому подойдя к мерчандайзингу и визуализации магазинов. Кроме этого, франчайзер воспользовался новейшим мировым опытом в сфере оформления лицензионных договоров, полностью отойдя от договора коммерческой концессии. "Лицензионный договор - это новый юридический подход, который предоставляет больше прав франчайзи и лучше защищает интеллектуальное право владельца концепции", - уверена Елизавета Алфйорова, директор Торгового Дома "Жива".

Изменились и коммерческие условия сотрудничества с ТД "Жива". Для большего комфорта и лучшей экономической безопасности партнера, компания внедрила новую опцию: возврат нереализованных остатков товара по окончанию сезона. "Для того, чтобы поддерживать имидж наших партнеров, мы решили, что во время действия актуальной коллекции в магазине должна находиться только актуальная коллекция, - рассказывает Елизавета Алфйорова. - Поэтому, как только заканчивается сезон, все нереализованные остатки убираются".

Вместе с тем, в сети магазинов JHIVA теперь будет работать внутренний коучер, который будет предоставлять франчайзи пакет услуг по подбору персонала в соответствии со стандартами компании. Введена также система циклического обучения персонала. Теперь специалист ТД "Жива" сможет проводить аттестацию продавцов на местах.

Сейчас сеть магазинов ТД "Жива" насчитывает 15 франчайзинговых и 3 собственные точки. Торговый Дом "Жива" производит модную женскую одежду в широком ассортименте. Предприятие имеет в этом 20-летний опыт. Первый магазин под брендом JHIVA был открыт в мае 2008 года во Львове. С тех пор компания активно развивает франчайзинговую сеть и открывает также собственные магазины.


ТОП читаемости

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Виды франчайзинга /19.11.2009

Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство