Украинские намерения JYSK
Сеть магазинов товаров для дома под ТМ JYSK охватывает ныне 2 тысяч розничных точек в 34 странах мира. На украинском рынке бренд появился в 2004 году. Теперь на территории Украины функционирует 10 магазинов. Всех их компания решила выкупить у своего франчайзи. "Можем отметить, что в дальнейшем в Украине JYSK Nordic не планирует применять франчайзинговую схему работы, - утверждает исполнительный директор "ЮСК-Украина" Евгений Иваница. - Но, вообще, франчайзинг используется в некоторых странах. Например, в Гренландии, на Фарерских островах и т.п.".
Сегодня JYSK Nordic видит большой потенциал в украинском рынке. В ближайшие два года компания запланировала открыть еще 15-20 магазинов. "Украина всегда была и будет одной из крупнейших стран Европы как по площади, так и по количеству населения. JYSK - это транснациональная компания, которая, по природе своей, не может не быть заинтересованной в охвате рынка Украины, - утверждает Евгений Иваница. - То, что JYSK и, собственно, другие основные европейские игроки отсутствовали на рынке товаров для дома в Украине раньше, может быть объяснено, в первую очередь, непрозрачностью самого рынка, законодательством и соблюдением правил игры всеми субъектами. Выход JYSK на рынок Украины является индикатором того, что ведущая международная компания верит, в то, что здесь можно строить честный и прозрачный бізнес".
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...