В Эльдорадо - волна новых открытий

После того, как в июне этого года компания "Эльдорадо" внедрила обновленную схему франчайзинга, развитие партнерской сети начало стремительно набирать обороты. Недавно круг партнеров "Эльдорадо" пополнилось еще двумя франчайзинговыми магазинами, которые открылись в Светловодске (Кировоградская область) и Славянске (Донецкая область). "Обе точки до этого времени работали с нами как магазины бытовой техники, однако под другими брендами, - рассказывает Владимир Лагоцький, руководитель департамента франчайзинга "Эльдорадо". - Собственники объектов 2,5 месяца назад посетили нашу презентационную конференцию в Киеве и заинтересовались партнерским предложением. Сейчас точки, которые прошли ребрендинг, функционируют как полноценные франчайзи "Эльдорадо".
Теперь компания "Эльдорадо" работает над открытия своего франчайзингового флагмана: магазина в Северодонецке. Как отметил Владимир Лагоцький, площадь будущего заведения равно аж 800 м2, тогда как квадратура других партнерских магазинов составляет в среднем 450 м2.
Сегодня под ТМ "Эльдорадо" работает 83 собственных и 9 франчайзинговых магазина. Предлагая партнерское сотрудничество компания ориентируется на города с населением от 20 тыс. человек. Открыть бизнес под покровом популярного бренда можно как "с нуля", так и будучи действующим оператором рынка.
читать статьи

Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...