Пан Каштан - новинка в стрит-фуде

Жареные каштаны - это полностью натуральный продукт, который содержит в себе много полезных и питательных веществ, для приготовления которых не используются другие ингредиенты, даже масло
Понедельник
27.08.2012
Франчайзинговые точки торговли жареными каштанами открываются в Украине и России
 

Компания под торговой маркой "Пан Каштан" начала свою деятельность в конце 2011 года. Тогда же было разработано и франчайзинговое предложение для партнеров, заинтересованных в реализации бизнес-идеи. "Пан Каштан" - это стильная тележка в виде паровозика, на базе которой запекаются каштаны и продаются в горячем виде. Кроме продажи жареных каштанов, представители торговой марки предлагают параллельно распространять изделия из этого экзотического ореха: глазированные, консервированные и очищенные каштаны в различных упаковках. "Именно сейчас завозим большую партию изделий из каштанов. Наши покупатели положительно оценили такой сопутствующий товар, - рассказывает владелец торговой марки "Пан Каштан" Игорь Финяк. - Поэтому будем предлагать продукцию своим партнерам и будущим франчайзи".

"Вообще, каштан - это чисто европейский продукт. Поэтому возникла идея познакомить украинских с зарубежным орехом и попробовать начать бизнес. Единственное, что нас насторожило - сезонная специфика каштанов. В Европе их собирают с середины октября до начала декабря и, соответственно, более активный спрос у потребителей возникает именно в это время, - делится Игорь Финяк. - Мы выбрали другой путь - решили бесперебойно поставлять орех на Украину. Для этого еще в Испании каштаны предварительно легко обжариваются и подвергаются резкому замораживанию. После того замороженными они транспортируются в Украину. Так сохраняются все полезные свойства и увеличивается срок хранения".

Тележка в виде паровозика оборудована нагревателем для запекания каштанов и поддержания их горячими, отделением для хранения полуфабриката, необходимым количеством одноразовых порционных пакетиков для продажи, инвентаря и спецодежды. Открытие точки стрит-фуда обойдется франчайзи в сумме 25 тыс. грн. Окупится такой бизнес в среднем за 2-3 месяца. Также франчайзер обеспечит постоянной поддержкой: поставка полуфабриката испанского каштана, обучение персонала, рекомендации и консультации по ведению бизнеса. Еще нужно учесть условия размещения пункта торговли каштанами - это центральные улицы города и туристические места, где люди любят отдыхать.

В основном, компания нацелена на развитие сети под торговой маркой "Пан Каштан" как в Украине, так и в России. На сегодняшний день уже функционируют 5 собственных точек во Львове и Одессе, и 9 франчайзинговых - в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Также активно ведутся переговоры с франчайзи. В ближайшее время каштановые паровозики заработают в Киеве, Одессе, Ужгороде и Хмельницком.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016