Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Меню ресторанов "Тайрай" насчитывает 120 позиций. Его разработкой занимались украинские и тайские повара, поэтому оно хорошо адаптировано под вкусы местной публики, но не потеряло при этом своей аутентичности.
Вторник
11.09.2012
Одесский ресторатор откроет заведения аутентичной тайской и японской кухни в регионах
 

Первый ресторан под ТМ "Тайрай" открылся в 2009 году в крупнейшем морском порту Украины - Одессе. За три года владелец концепции развил в городе сеть из 3-х успешно действующих заведений. Поскольку концепция хорошо зарекомендовала себя на региональном рынке, предприниматель решил и дальше расширять бизнес, открывая франчайзинговые рестораны в других городах страны. "Сейчас компания ищет потенциальных партнеров в тех городах, где рестораны "Тайрай" смогут успешно функционировать, то есть - в городах с населением от 500 тысяч и выше, - утверждает владелец концепции "Тайрай" Александр Розеншток. - В этом плане я всегда ориентируюсь на McDonald's: там, где работают учреждения этого сетевого гиганта, прибыльным будет и проект "Тайрай".

Целевая аудитория ресторанов "Тайрай" - люди со средним уровнем доходов. "Хотя ингредиенты, используемые нами для приготовления блюд, и являются достаточно дорогими, однако цены в ресторанах довольно демократичные, - рассказывает Александр Розеншток. - Мы хотим, чтобы поход в ресторан был для нашего клиента обычным делом, а не чем-то сверхъестественным. Поэтому посетители "Тайрай" могут прилично поесть, потратив на обед всего 60-80 гривен".

В меню ресторанов "Тайрай" - салаты, супы, 4 вида лапши, морепродукты и мясные блюда, приготовленные по оригинальной рецептуре. Кроме этого, украинские любители японской кухни могут найти в "Тайрае" большой выбор суши, мисо, супов и роллов. Изюминкой заведения является то, что повар на специальной сковороде "Вок" готовит блюда в зале на открытой кухне, поэтому процесс приготовления становится для гостей заведения своеобразной шоу программой.

Для того, чтобы открыть ресторан "Тайрай", необходимо обладать инвестициями в размере от 320 до 480 тыс. грн. Средний срок окупаемости составляет от 12 до 18 месяцев.


/1/
смотреть больше

на форуме

Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015