В Паркетном мире все спокойно

Сейчас на территории Украины работает 22 магазина ТМ «Паркетный мир», 20 из которых функционируют на условиях франчайзинга. Как сообщили в компании, в 2011 году "Паркетный мир" не открыл ни одного франчайзингового магазина. То же самое касается и собственных. Такую "тишину" в развитии сети компания аргументирует наличием более насущных дел. "В течение последнего года "Паркетный мир" занимался подготовкой нового проекта, - рассказывает представитель ТМ "Паркетный мир" Юлия Шепель. - В 2012 концепция выйдет на рынок".
Предыдущий год ознаменовался для «Паркетный мир» не только затишьем в открытиях, но и стал периодом активных переездов. Место дислокации изменили точки в Киеве (магазин, находившийся на мосту Патона) и Черновцах. Вскоре планируется переезд в городе Сумы. "В случае со столицей причиной изменения места расположения магазина стала реконструкция киевских дорог к "Евро-2012" - утверждает Юлия Шепель. - Что касается региональных магазинов, то их переезды обусловленные появлением в центре города свободных помещений по хорошим ценам".
"Паркетный Мир" работает на украинском рынке с 2003 года. В 2010 сеть объединяла 26 магазинов . Тогда компания планировала в ближайшем будущем увеличить количество точек до 38. На перспективу "Паркетный мир" рассчитывал охватить сетью крупные и маленькие города страны, открыв 77 магазинов-салонов.
читать статьи

Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...