Шокобан: из Донецка в мир
ООО "Л-Компани", которая занимается развитием сети торговых объектов по продаже банановых десертов ТМ "ШОКОБАН", начала работу в Украине недавно. На сегодня под торговой маркой работают четыре собственных лотка-машин в Донецке. Десерт "Шокобан" - это своеобразный аналог мороженого. Замороженный банан погружается в горячую шоколадную глазурь, после чего посыпается ореховой, кокосовой или декоративной стружкой.
Это ноу-хау появилось совершенно случайно. "Однажды ко мне пришли друзья, и нужно было подать что-то на десерт. Однако в холодильнике были только замороженные бананы, - рассказала порталу Franchising.ua Генеральный директор "Л-Компани" Елена Кровякова. - Тогда я быстренько натерла шоколад и добавила туда различных присыпок. Друзья спросили меня, где я это купила. Я ответила им, что я это изобрела".
Уже в ближайшее время начнут свою работу первые партнеры в регионах. "Мы подписали договор генерального франчайзинга с с Харьковской и Киевской областями. Сейчас ведем переговоры с потенциальными партнерами из Ровно и Херсона", - рассказывает Елена Кровякова.
Кроме этого сеть "Шокобан" использует мастер-франчайзинг для выхода на рынки других стран. На завершающем этапе - переговоры с Россией, Беларусью, США, Доминиканской Республикой, ОАЭ и Азербайджаном. Мастер-франчайзи "Л-Компани" в Чехии, Австрии, Германии и Голландии стала компания BudExim s.r.o.
Для того, чтобы начать сотрудничество с "Л-Компани", необходимо иметь инвестиции в размере от 185 тыс. грн. Эта сумма включает в себя стоимость 5 лотков-машин, сопутствующих товаров, а также - паушальный взнос. В паушальный взнос входит: обучение, полный пакет документов для начала бизнесса. При заключении договора генерального франчайзинга партнеру необходимо закупить минимальную партию от 30 до 42 лотка-машины. В этом случае партнер получает право курировать деятельность других франчайзи в регионе (явление субфранчайзинга).
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация