Melino Group: от активного маркетинга к франчайзингу

Melino Group, которая специализируется на реализации ортопедического товара и шерстяной постели немецкого, словенского и украинского производителя, работает на рынке с 2009 года. На протяжении всей деятельности компании продажа продукции осуществлялась путем использования активного маркетинга: клиенты приходили на презентации, где могли приобрести товар. Теперь "Melino Group" решила расширить круг своей целевой аудитории и выйти в розницу с помощью франчайзинга.
"Став на путь развития в области пассивных продаж мы намерены открывать точки по продаже ортопедических товаров и шерстяной постели во всех городах с населением от 15 тыс. человек в Украине и Европе, а в будущем - во всем мире,- рассказал порталу Franchising.ua директор компании Melino Group Михаил Лавунов. - Размер инвестиций, необходимых для начала бизнеса, зависит от населенного пункта, в котором откроется магазин: в городе с населением до 50 тыс. человек он равен $ 3 тыс., от 50 до 150 тыс. - $ 5 тыс., от 150 до 300 тыс. - $ 7 тыс., от 300 до 500 тыс. - $ 10 тыс ., от 500 тыс. до 1 млн - $ 15 тыс., в миллионниках - $ 20 тыс. За следующие 5 лет мы намерены быть представленными в каждом городе Украины и частично - в России. Хотим, чтобы наши магазины работали в каждом торговом центре, а также - на главных улицах крупных жилых массивов и небольших городов".
Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Melino Group, необходимо снять в аренду помещения в ТЦ или на одной из центральных улиц города. В зависимости от размера города бизнес требует наличия от 4 до 8 работников. Как утверждает Михаил Лавунов, чем большее количество работников - тем быстрее окупается торговая точка. Средний срок окупаемости составляет 18 месяцев. P>
читать статьи

Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...