Coffee to go от Шоколадницы
В конце ноября компания предложила своим клиентам взять кофе с собой. Новинка сразу приобрела широкую популярность: прошло только два месяца после ее появления, а продажи уже увеличились на 600%. "Разрабатывая акцию "кофе с собой", мы не ставили себе целью значительное увеличение прибылей. Главной нашей задачей было привлечение новой целевой аудитории, - рассказал порталу Franchising.ua директор сети кофеен "Шоколадница" Вадим Высочин. - Кофе с собой берут в основном студенты и офисный персонал, который спешит на работу. Популярная акция и под время ланча". Всего в рамках предложения клиенту предлагается 5 напитков: американо, капучино, латте, какао и карамельное капучино, которые можно приобрести по цене от 14 до 20 грн.
Однако coffee to go - не единственное нововведение компании "Шоколадница" в Украине. Совместно с "Женским журналом" сеть популяризирует европейскую традицию "подвесить" кофе: оплатить чашку напитка тому, кто придет в кафе после вас.
В связи с приближением «Евро-2012" компания увеличивает количество посадочных мест в столичных заведениях, налаживает внутреннюю и внешнюю англоязычную коммуникацию в кофейнях и вводит пивное меню для болельщиков. "Сейчас мы ведем переговоры с целью получения права на ретрансляцию матчей чемпионата, - рассказал Вадим Высочин. - Для удобства просмотра в тех заведениях, в которых нет телевизора, планируем повесить как минимум 2-3 плазменные экраны".
Сегодня под ТМ "Шоколадница" работает 12 кофеен на территории Украины. В этом году компания намерена открыть 3 новых заведения в Киеве и 1-2 франчайзингових в Одессе. P>
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Насколько прибылен бизнес ресторана японской кухни?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация