Какой должна быть визитка
Вряд ли кто представляет себе деловую встречу без обмена визитками. Теоретически вести бизнес и не иметь визитной карточки вполне возможно. Но это не очень хорошо повлияет на имидж компании. Придя на деловую встречу, Вы будете чувствовать себя неловко, если партнер даст Вам свою визитную карточку, а у Вас будет нечего дать ему взамен. Конечно, в крайнем случае можно сказать, что визитки раз сейчас печатаются, но впечатление о компании уже будет произведено.
Создать и распечатать
Визитную карточку можно сделать и самому. Есть специальные программы, помогающие их создавать. Но лучше, конечно, доверить это людям, которые профессионально этим занимаются. Обычно в компаниях, занимающихся полиграфией и в частности созданием визиток, есть много готовых вариантов их дизайна. Таким образом можно выбрать стиль оформления из тех, что уже есть, или попросить сделать так, как этого хотите Вы. Стоимость печати одной визитки обычно сокращается пропорционально количеству заказанных единиц. Однако, не стоит сразу печатать очень много визитных карточек - информация, которая есть на них, может устареть.
Не стоит экономить на визитках. Лучше не делать ее вовсе, чем распечатать самодельную визитку на принтере, пусть даже в цвете и на хорошей бумаге. Не экономьте на печатных услугах. Сэкономите Вы немного, но визитки, на которых размазывается краска, создают не самое приятное впечатление о Вас и Вашей компании.
Только важная информация
На визитной карточке должно быть только необходимая информация. Визитка - это не рекламный проспект с описанием услуг Вашей компании. Визитная карточка делового человека не должна быть слишком яркой и экстравагантной: никаких рамок и узоров. В последнее время типографиях предлагают широкую гамму цветных карточек, карточек на пластмассе или даже на коже, но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от черно-белого цвета. Лучше сосредоточиться на выборе отменного качества бумаги, которая может быть слегка тонированной, иметь сатинированную поверхность. Необходимо избегать и глянцевой поверхности карточек. Цветные и необычные карточки пока остаются уделом художников, печатников, а также коммивояжеров, работников служб сервиса и рекламных агентов.
Визитная карточка должна выглядеть просто и элегантно |
На визитной карточке должно быть Ваше имя, должность, название компании, адрес и номер телефона, e-mail и сайт компании. Если есть логотип, он должен быть в верхнем левом углу. Стандартные визитки - 9 см длиной и 5 см шириной. Ее размер не должен превышать 10х6 см - иначе она не поместится в визитницу.
Обычно визитная карточка печатается на языке страны, в которой живет ее владелец. Если же Вы выезжаете за пределы своей страны, то она должна быть напечатана на языке страны, в которой Вы находитесь, или на английском, который принято считать международным языком делового общения.
Имеет место практика двуязычных карточек, когда информация на карточке дублируется, например, на украинском и английском языках. Нельзя сказать, что это недопустимо, но лучше потратить немного больше денег и заказать себе два варианта визиток.
Обмен визитками
Инициатива вручения визитной карточки должна поступать от старшего человека. Визитка вручается так, чтобы человек сразу мог прочитать ее. Тот, кто дает визитку, между тем может представиться вслух. Человек, который получает визитную карточку, должен просмотреть ее, однако недолго, и обязательно назвать имя того, кто ее вручил. Это могут быть просто слова благодарности: "Спасибо, господин Алексей!" или "Очень приятно, Екатерина Степановна!".
Если Вы находитесь в своем кабинете, то визитки могут храниться в визитнице, стоящей на столе - из нее легко и быстро можно достать карточку, чтобы вручить собеседнику. Если встреча происходит не на Вашей территории, то визитка может находиться в легкодоступном месте, но не желательно носить визитные карточки в карманах. Лучше подготовить визитку так, чтобы, вручая ее, не искать полчаса в кошельке или сумке и не доставать измятую карточку из кармана брюк.
Всегда помните: визитная карточка - это лицо Вашей компании и самое главное - Ваше лицо.
читать статьи
Или зачем предпринимателю облачные технологии?
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.
Чтобы понять эффективность SMM-маркетинга для бизнеса, перед запуском кампании, стоит сделать тестовый объем работ.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
ТОП читаемости
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Насколько прибылен бизнес ресторана японской кухни?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Как открыть салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Инвестиции в бизнес
Свежие предложения в сфере продажи бизнеса в Украине - https://inventure.com.ua/investments/business
Brand New Products теперь и в Украине
(Этот текст вытянул из польского форума, очень много негатива о фирме,поляки не могут...
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...
METRO: франчайзинг в Україні
Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro
METRO: франчайзинг в Україні
Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую