Как вести переговоры
Переговоры должны быть тщательно подготовлены. Помощники, обсудив принципы будущего общения со своим руководством, устанавливают время, место встречи и список членов обеих делегаций.
Переговоры обычно проводятся в конференц-зале или в месте, специально предназначенном для таких мероприятий. Ресторан или кафе, не подходит для такого рода встреч, потому что там достаточно шумно, что может отвлекать участников переговоров.
Прежде чем начать переговоры, необходимо организовать стол. Для каждого члена встречи должно быть подготовлено место, где указаны его имя и фамилия. Представители делегаций должны сидеть друг напротив друга, председатель и члены обеих делегаций занимают места в соответствии с иерархией должностей.
Участники делегаций должны сидеть напротив друг друга |
В начале встречи председатель, организовывающий переговоры, приветствует руководителя и членов другой делегации и представляет своих коллег соответственно иерархии должностей, которые они занимают. Затем слово предоставляется руководителю делегации гостей. Он действует по той же схеме. Во время основной части докладчик выступает со своей речью, затем передает слово членам своей команды или руководителю противоположной, который дает возможность выступить своей делегации. Члены делегаций могут участвовать в обсуждениях лишь тогда, когда руководитель передает им слово.
В ходе переговоров следует пить только воду. Горячие напитки и печенье могут быть только при coffeе-брейке.
Бизнес не имеет пола
Элегантная одежда в бизнес-стиле является признаком уважения к людям, участвующих во встрече, она создает образ делового человека. Следует знать, как необходимо выглядеть согласно канонам бизнес-этики.
Женщина должна быть одета в элегантный, хорошо сшитый костюм приглушенных цветов - лучше всего использовать все оттенки серого. Лучший вариант - юбка, хотя брюки также допускаются. Юбка должна быть не короче трех сантиметров выше колен и не длиннее половины икры. Блузка или рубашка - светлее костюма. Исключаются полупрозрачные блузки и декольте - оно может иметь максимальную глубину одной расстегнутой пуговицы. Обувь на небольшом каблуке. Не допускается яркий маникюр. Независимо от сезона должны быть колготки, обязательно телесного цвета.
У женщины могут быть небольшие ювелирные украшения, такие, как деликатная цепочка, серьги и, возможно, обручальное кольцо. Общее правило: чтобы выглядело элегантно, но не слишком ярко.
Волосы должны быть в натуральных тонах и обязательно собраны. Необходим также легкий макияж - такой, чтобы подчеркивал красоту и мог скрыть недостатки. Ногти должны быть теплых телесных цветов, допускается французский маникюр.
Бизнес-стиль в одежде
Предприниматель должен быть одетым в костюм - желательно в оттенках от светло-серого до темно-синего. Рубашка должна быть светлее, но не белой и не синей - это цвета, отведенные для вечера. Удачно подобранный галстук подчеркивает стиль человека. Кроме того, мужчинам рекомендуется носить высокие носки - они гарантируют, что во время встречи Вы не окажетесь в неудобном положении из-за внезапного обнажения ноги. По цвету они должны быть темнее брюк. Обувь - классическая на тонкой подошве. Под светло-серый костюм наиболее подходят природные цвета обуви от коричневого и темно-серого до черного.
Одежда создает образ делового человека и формирует первое впечатление о Вас |
Мужчина должен быть тщательно выбритым, с ненавязчивым ароматом духов. Если он носит бороду, она должна быть аккуратно подстриженной. Несколькодневная борода не совместима с существующим каноном элегантного мужчины.
Элегантность заключается в простоте
Во время различных встреч люди обмениваются визитками. Они должны быть подготовленными и легко доступными при первой необходимости. Ситуация, когда человек нетерпеливо ищет в карманах, кошельке или сумке и достает впоследствии измятую визитную карточку, не характеризует его с лучшей стороны.
Визитная карточка должна быть односторонней, содержать только необходимую информацию, а именно: название компании, логотип, контактную информацию. Лучше, чтобы все было подано простым аккуратным шрифтом, без выделений, ни в коем случае на визитке не должно быть фотографии. Визитку необходимо давать человеку непосредственно в руки. Полученную визитную карту просматривают и откладывают на стол или убирают в визитницу.
читать статьи
Или зачем предпринимателю облачные технологии?
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.
Чтобы понять эффективность SMM-маркетинга для бизнеса, перед запуском кампании, стоит сделать тестовый объем работ.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
ТОП читаемости
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
на форуме
Как открыть салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Инвестиции в бизнес
Свежие предложения в сфере продажи бизнеса в Украине - https://inventure.com.ua/investments/business
Brand New Products теперь и в Украине
(Этот текст вытянул из польского форума, очень много негатива о фирме,поляки не могут...
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...
METRO: франчайзинг в Україні
Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro
METRO: франчайзинг в Україні
Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую