Как открыть клуб по паркуру? Бизнес-план

Суббота
29.12.2012
Всего за 3 месяца окупится клуб по обучению таким направлениям, как паркур и фриран
 

Открытие школы по паркуру и фрирану – это прекрасная возможность объединить бизнес и экстрим в одном обличии. Акробатика, легкая атлетика, гимнастика и преодоление препятствий – сочетание, которое объединяет тысячи трейсеров в Украине. Так почему же не создать профессиональную площадку, где одновременно смогут встретиться как знатоки дела, так и новички? Но одного лишь простого желания открыть школу "искусства перемещения" будет недостаточно. Необходимо вникнуть в философию паркура: способность мысленно превращать обычные преграды в препятствия и находить способы их преодоления. В этом случае даже простой предприниматель сможет понять специфику дисциплины, найти контакт с любителями данного направления и реализовать свою бизнес-идею в прибыльное и любимое дело.

Прыжок в Украину

В Украине движение паркура и фрирана начало свое развитие не так давно. Интерес к данной дисциплине активизировался только в 2007 году. На сегодняшний день существует не так много школ и групп, которые профессионально обучают паркуру и фрирану. Так, в столице насчитывается пара команд по паркуру, организовываются сборы и создаются сайты с соответствующей тематикой. В большинстве случаев такие школы и группы привязаны к организациям по экстриму или же федерациям. Примером тому является общественная организация – Федерация паркура Украины, которая активно занимается популяризацией паркура и фрирана, различными мероприятиями и коммерческими проектами. Вывод очевиден: движение только развивается, осведомленных конкурентов не так много – поэтому есть, где развернуться.

IMG:3674:

Окупаемость клуба по паркуру и фрирану составляет 3 месяца.

Легкий старт

Чтобы реализовать задуманный проект, необходимо в первую очередь легализировать свою деятельность – пройти процедуру государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности. В этом случае подойдет КВЭД под названием "предоставление информационных услуг". Для начала упоминания в документах данной классификации экономической деятельности будет предостаточно. Следующий шаг – попробовать как можно больше узнать о специфике данного направления, познакомиться с трейсерами. В дальнейшем это упростит работу и поможет с легкостью находить контакт с будущими клиентами.

Но все же главное при старте – это сбор информации о необходимости обучения паркуру и наличии конкурентов в городе или районе, где должен расположиться клуб. "Данные сведения легко определить, ссылаясь на целевую аудиторию дисциплины. В основном, это – школьники и студенты – те люди, которые любят проводить свободное время в соцсетях. Поэтому такую информацию запросто можно найти в интернете, – делится Александр Чернобровкин, президент Федерации паркура Украины, владелец спортивно-развлекательного комплекса Summertime. – Наиболее простой вариант – это зайти в одну из социальных сетей и поискать все существующие группы в интересующем городе или районе. Нужно задаться целью: оценить ситуацию в общем, узнать какое количество людей занимается паркуром и где. Если вы начинаете развивать паркур в том районе, где уже и без того занимаются в других клубах, то в новоиспеченный никто не пойдет. Нужно найти ту местность, где на данный момент не так много предложений". Небольшое количество игроков рынка предоставляет возможность стать первопроходцем и занять лидирующую позицию. В таком случае, деятельность клуба будет приносить не только прибыль, но и способствовать развитию спорта в регионе.

Бизнес-план (аренда помещения площадью 250 м2)

Сумма первоначальных инвестиций:

  • закупка конструкций для тренировок: 10 конструкций × 3 тыс./конструкцию = 30 тыс. грн

Всего: 30 тыс. грн

Расходы в месяц:

  • аренда помещения: 15 тыс. грн
  • зарплата тренерам: 2 тренера × 4 тыс. грн = 8 тыс. грн
  • ремонт конструкций и коммунальные платежи: 5 тыс. грн
  • реклама: 10 тыс. грн

Всего: 38 тыс. грн

Доходы в месяц:

  • проведение тренировок: 150 чел. × 300 грн/чел. = 45 тыс. грн
  • предоставление зала клиентам во внеурочное время: 10 чел. × 250 грн/чел. = 2,5 тыс. грн
  • размещение заказной рекламы внутри зала: 2 тыс. грн

Всего: 49,5 тыс. грн

Прибыль перед налогообложением:
49,5 тыс. грн – 38 тыс. грн = 11,5 тыс. грн

Окупаемость бизнеса:
30 тыс. грн : 11,5 тыс. грн = 3 мес.

Представленный расчет является лишь ориентировочным — для каждого конкретного случая и условий цифры будут варьироваться (цены взяты по Киеву)


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016