Coral Travel

О франшизе

Описание

Coral Travel – крупнейший международный оператор, занимающий ведущие позиции на рынке выездного туризма. Coral Travel входит в состав международного OTI Holding (создан в 1992 г., Анталия), который обеспечивает надежный тыл и динамично развивается несмотря на кризис. В начале 2014 года в Украине успешно стартовал крупнейший проект OTI Holding – «Сеть Турагентств Coral Travel».

На сегодняшний день сеть объединяет 215 турагентств в 69 городах Украины

Участники Сети - самостоятельные, юридически независимые турагентства, которые работают под единым международным брендом, используют передовые технологии и реализуют глобальную маркетинговую политику, включающую в себя единую ценовую политику, единые маркетинговые инструменты и стратегию продвижения на рынке.

Наша главная цель – вывести агентов на качественно новый уровень, повысить доходность и эффективность туристического бизнеса.

«Сеть Турагентств Coral Travel» готова поделиться своими опытом и знаниями с профессионалами и новичками турбизнеса, предоставив возможность развить собственный бизнес под брендом национального масштаба.

франчайзинговых точек

215 турагентств в 69 городах Украины

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Доходность бизнеса

  • Максимальная комиссия от Coral Travel до 17%.
  • Специальные цены на отели только для участников Сети.
  • Стимулирующие бонусные программы для директоров и менеджеров.
  • Повышенная комиссия по продукту альтернативных туроператоров.

Обучение и повышение квалификации

  • 2 бесплатных рекламных тура (один в Турцию и один в Египет в течение года) для сотрудников каждого офиса Сети. Дополнительно 50% скидки на рекламные туры в Турцию и Египет для 2-го и 3-го сотрудника офиса Сети (в течение года). Дополнительно 50% скидки для 2-х сотрудников офиса Сети на любые доступные рекламные туры туроператора Coral Travel (в течение года).
  • Бизнес-тренинги по концепции Coral School of Leadership.
  • Аттестация сотрудников агентств Сети.
  • Адаптационные тренинги при вступлении в Сеть.
  • Конференции, круглые столы, встречи с руководством компании, выездные мероприятия для турагентств.
  • Система мониторинга и контроля MYSTERY SHOPPING.

Реклама и продвижение

  • Бренд международного уровня.
  • Общенациональная рекламная поддержка.
  • Поддержка агентства совместной рекламой с бюджетом до 20 000 грн. по результатам продаж и гарантированные 20 000 грн. для 2-го и последующих офисов.
  • Подключение к call-centre (исключительно для участников Сети).
  • Размещение агентства на сайте www.coraltravel.ua, в разделе «Где купить» (исключительно для участников Сети).
  • Брендбук.
  • Дизайн-макеты рекламы.
  • Обеспечение турагентств первичной полиграфией и сувенирной продукцией.

Автоматизация бизнеса

  • Собственный портал для работы агентств.
  • Бесплатный модуль подбора тура для установки.
  • Сайты-визитки в корпоративном стиле.
  • Корпоративная почта на домене club.coraltravel.ua.

Компенсация стоимости пакета мебели и элементов экстерьера

  • Для действующих турагентств: 100% интерьера, 100% экстерьера.
  • Для новых турагентств: 50% интерьера, 100% экстерьера.

Дополнительные привилегии

  • Скидки на роялти*: при выполнении обязательного плана продаж предоставляется скидка на 2 месяца суммы роялти**, при выполнении план-бонуса продаж дополнительно предоставляется скидка на 4 месяца суммы роялти**.
  • для мультиофисов: на 2-ю точку - 10%, на 3-ю точку - 15%, на 4-ю точку и более - 20%.
  • 100% компенсация наружной рекламы (производство вывесок, штендеров, баннерных конструкций для оформления фасада).

* Скидки предоставляются со 2-го календарного года сотрудничества.

**Скидки на роялти предоставляются путем снижения суммы роялти равными долями в течение последующих 12 месяцев. Скидки суммируются.


необходимая сумма инвестиций

 

Регион

Описание/

население

Вступительный взнос грн./мес.

Роялти

 

Обязательный план, чел./год**

Действующие агентства

Новые агентства

Киев

0

4 000

2 500

300

Донецк, Харьков, Одесса

3 200

2 000

250

Днепропетровск, Львов, Запорожье

2 800

1 500

200

Другие города

200 000 – 500 000 чел.

2 400

1 000

170

до 200 000 чел.

2 400

1 000

150

 

**План продаж по туроператору Coral Travel. В план продаж не входят заявки infotours, MICE, ONLYTickets


главные требования

Внешний стандарт офиса

  • Наличие горизонтальной или вертикальной вывески и\или двухсторонней панели кронштейн.
  • Возможность дополнительно разместить баннерные носители рекламы и\или переносные штендеры.
  • Размещение стрелок, телефонов допускается только на дополнительных рекламных конструкциях при наличии одной стандартной вывески над входной группой.

Внутренний дизайн офиса

  • Площадь помещения ТЦ, ТРЦ, street retail - минимум 15 кв.м.
  • На основе размеров помещения разрабатывается индивидуальный дизайн-проект офиса, с расстановкой мебели в рамках стандартов Сети.
  • В интерьере офиса могут быть использованы исключительно мебель, аксессуары, рекламная продукция и другие элементы, которые представляются Управляющей Компанией.
  • В офисе обязательно наличие подсобного помещения. В случае, если офис имеет второе помещение, то оно может бать использовано в качестве подсобного. В подсобном помещении должна размещаться вся одежда, кулер, каталоги и пр.
  • Одна из стен должна быть окрашена в голубой цвет в рамках стандартов. Остальные стены окрашиваются в белый цвет.

Техническое оснащение офиса

  • Не менее 2 рабочих мест, оснащенных по современным технологическим стандартам.
  • Не менее одной стационарной телефонной линии.
  • Постоянное подключение к интернету по выделенному каналу.
  • Наличие статического ip-адреса.
  • Наличие сканера, ксерокса, факса и принтера либо многофункционального устройства.

Контактная информация о франчайзере

Турагентство Coral Travel

г. Киев, ул. Воровского, 24.

+38 044 495 82 80

club@coraltravel.ua

franchising.coraltravel.ua

Контактное лицо

Наталья Самыгина

 Александр Червинский

Вера Лунгол

читать статьи

ТОП читаемости

Бизнес по сокращению затрат на отопление /24.12.2014

Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов

«Билюкс»: то ли еще будет /24.12.2014

Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствовало развитию компании и новому поиску альтернативных источников энергии

«Велика Кишеня» запустила франшизу /25.11.2014

Франчайзинговая программа «ВК Экспресс» предусматривает отсутствие инвестиций в закупку товара

Миллионные инвестиции IKEA /28.10.2014

Крупнейший ритейлер мебели в мире вкладывает 600 миллионов евро во французский рынок

«Билюкс» набирает обороты /13.10.2014

Два франчайзинговых открытия состоялось на западной Украине

Нет газа — нет отопления? /29.09.2014

Сегодня актуальнейшей из тем является подготовка к отопительному сезону. О том какова сейчас ситуация на рынке систем отопления рассказывает Олег Литвинов.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.