Coral Travel

О франшизе
Описание
Coral Travel – крупнейший международный оператор, занимающий ведущие позиции на рынке выездного туризма. Coral Travel входит в состав международного OTI Holding (создан в 1992 г., Анталия), который обеспечивает надежный тыл и динамично развивается несмотря на кризис. В начале 2014 года в Украине успешно стартовал крупнейший проект OTI Holding – «Сеть Турагентств Coral Travel».
На сегодняшний день сеть объединяет 215 турагентств в 69 городах Украины.
Участники Сети - самостоятельные, юридически независимые турагентства, которые работают под единым международным брендом, используют передовые технологии и реализуют глобальную маркетинговую политику, включающую в себя единую ценовую политику, единые маркетинговые инструменты и стратегию продвижения на рынке.
Наша главная цель – вывести агентов на качественно новый уровень, повысить доходность и эффективность туристического бизнеса.
«Сеть Турагентств Coral Travel» готова поделиться своими опытом и знаниями с профессионалами и новичками турбизнеса, предоставив возможность развить собственный бизнес под брендом национального масштаба.
франчайзинговых точек
215 турагентств в 69 городах Украины
Галерея

Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Доходность бизнеса
- Максимальная комиссия от Coral Travel до 17%.
- Специальные цены на отели только для участников Сети.
- Стимулирующие бонусные программы для директоров и менеджеров.
- Повышенная комиссия по продукту альтернативных туроператоров.
Обучение и повышение квалификации
- 2 бесплатных рекламных тура (один в Турцию и один в Египет в течение года) для сотрудников каждого офиса Сети. Дополнительно 50% скидки на рекламные туры в Турцию и Египет для 2-го и 3-го сотрудника офиса Сети (в течение года). Дополнительно 50% скидки для 2-х сотрудников офиса Сети на любые доступные рекламные туры туроператора Coral Travel (в течение года).
- Бизнес-тренинги по концепции Coral School of Leadership.
- Аттестация сотрудников агентств Сети.
- Адаптационные тренинги при вступлении в Сеть.
- Конференции, круглые столы, встречи с руководством компании, выездные мероприятия для турагентств.
- Система мониторинга и контроля MYSTERY SHOPPING.
Реклама и продвижение
- Бренд международного уровня.
- Общенациональная рекламная поддержка.
- Поддержка агентства совместной рекламой с бюджетом до 20 000 грн. по результатам продаж и гарантированные 20 000 грн. для 2-го и последующих офисов.
- Подключение к call-centre (исключительно для участников Сети).
- Размещение агентства на сайте www.coraltravel.ua, в разделе «Где купить» (исключительно для участников Сети).
- Брендбук.
- Дизайн-макеты рекламы.
- Обеспечение турагентств первичной полиграфией и сувенирной продукцией.
Автоматизация бизнеса
- Собственный портал для работы агентств.
- Бесплатный модуль подбора тура для установки.
- Сайты-визитки в корпоративном стиле.
- Корпоративная почта на домене club.coraltravel.ua.
Компенсация стоимости пакета мебели и элементов экстерьера
- Для действующих турагентств: 100% интерьера, 100% экстерьера.
- Для новых турагентств: 50% интерьера, 100% экстерьера.
Дополнительные привилегии
- Скидки на роялти*: при выполнении обязательного плана продаж предоставляется скидка на 2 месяца суммы роялти**, при выполнении план-бонуса продаж дополнительно предоставляется скидка на 4 месяца суммы роялти**.
- для мультиофисов: на 2-ю точку - 10%, на 3-ю точку - 15%, на 4-ю точку и более - 20%.
- 100% компенсация наружной рекламы (производство вывесок, штендеров, баннерных конструкций для оформления фасада).
* Скидки предоставляются со 2-го календарного года сотрудничества.
**Скидки на роялти предоставляются путем снижения суммы роялти равными долями в течение последующих 12 месяцев. Скидки суммируются.
необходимая сумма инвестиций
Регион |
Описание/ население |
Вступительный взнос грн./мес. |
Роялти
|
Обязательный план, чел./год** |
|
Действующие агентства |
Новые агентства |
||||
Киев |
0 |
4 000 |
2 500 |
300 |
|
Донецк, Харьков, Одесса |
3 200 |
2 000 |
250 |
||
Днепропетровск, Львов, Запорожье |
2 800 |
1 500 |
200 |
||
Другие города |
200 000 – 500 000 чел. |
2 400 |
1 000 |
170 |
|
до 200 000 чел. |
2 400 |
1 000 |
150 |
**План продаж по туроператору Coral Travel. В план продаж не входят заявки infotours, MICE, ONLYTickets
главные требования
Внешний стандарт офиса
- Наличие горизонтальной или вертикальной вывески и\или двухсторонней панели кронштейн.
- Возможность дополнительно разместить баннерные носители рекламы и\или переносные штендеры.
- Размещение стрелок, телефонов допускается только на дополнительных рекламных конструкциях при наличии одной стандартной вывески над входной группой.
Внутренний дизайн офиса
- Площадь помещения ТЦ, ТРЦ, street retail - минимум 15 кв.м.
- На основе размеров помещения разрабатывается индивидуальный дизайн-проект офиса, с расстановкой мебели в рамках стандартов Сети.
- В интерьере офиса могут быть использованы исключительно мебель, аксессуары, рекламная продукция и другие элементы, которые представляются Управляющей Компанией.
- В офисе обязательно наличие подсобного помещения. В случае, если офис имеет второе помещение, то оно может бать использовано в качестве подсобного. В подсобном помещении должна размещаться вся одежда, кулер, каталоги и пр.
- Одна из стен должна быть окрашена в голубой цвет в рамках стандартов. Остальные стены окрашиваются в белый цвет.
Техническое оснащение офиса
- Не менее 2 рабочих мест, оснащенных по современным технологическим стандартам.
- Не менее одной стационарной телефонной линии.
- Постоянное подключение к интернету по выделенному каналу.
- Наличие статического ip-адреса.
- Наличие сканера, ксерокса, факса и принтера либо многофункционального устройства.
Контактная информация о франчайзере
Турагентство Coral Travel
г. Киев, ул. Воровского, 24.
+38 044 495 82 80
Контактное лицо
Наталья Самыгина
Александр Червинский
Вера Лунгол
читать статьи
ТОП читаемости

Время покупать франшизы на выставке «Франчайзинг 2015»
В Украине идет активная подготовка к 11-й специализированной выставке «Франчайзинг 2015»
Летние открытия франчайзинговых офисов
«Сеть турагентств Coral Travel» открыла свой 20-й франчайзинговый офис

Сейчас сеть насчитывает 400+ представительств. Что планирует компания в дальнейшем?
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?

Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствовало развитию компании и новому поиску альтернативных источников энергии
Франчайзинговая программа «ВК Экспресс» предусматривает отсутствие инвестиций в закупку товара
Крупнейший ритейлер мебели в мире вкладывает 600 миллионов евро во французский рынок
Два франчайзинговых открытия состоялось на западной Украине
Сегодня актуальнейшей из тем является подготовка к отопительному сезону. О том какова сейчас ситуация на рынке систем отопления рассказывает Олег Литвинов.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.