«Велика Кишеня» запустила франшизу

На даный момент в Украине работает 9 собственных магазинов «ВК Экспресс» . Формат “магазин у дома” охватывает широкую аудиторию – от школьников до пенсионеров. Продукты питания - товары первой необходимости, поэтому всегда пользуются спросом вне зависимости от экономической ситуации в стране.
Вторник
25.11.2014
Франчайзинговая программа «ВК Экспресс» предусматривает отсутствие инвестиций в закупку товара
 

Неделю назад сеть «Велика Кишеня», которая на протяжении четырнадцати лет работает на украинском рынке, запустила франшизу «ВК Экспресс» формата «магазин у дома». На начальном этапе франчайзинговая программа будет реализовываться в столице и в пределах 150 км от нее.  По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine на сегодняшний день рынок операторов магазинов небольшого формата в Украине практически не сформирован. Так, например, в Польше насчитывается более 20 тыс. магазинов у дома, в Украине — около 1200. Наиболее популярным форматом открываемых магазинов в Украине являются магазины у дома (включая минимаркеты самообслуживания) ведь данный формат — наиболее кризисоустойчивый. Создание сети магазинов у дома предполагает реализацию быстрой и эффективной доставки продукции. Это, в свою очередь, требует также наличия собственных распределительных центров.

По словам Александра Лукьянова, руководителя франчайзингового проекта, компания достигла уровня развития, который позволяет делиться накопленным опытом и технологиями, существенно сокращающими затраты и издержки бизнеса. Учитывая сворачивание многих бизнесов, сателлитов тяжелой промышленности, франшиза продуктового магазина -  это гарантированная живучесть бизнеса. Ведь продукты питания пользуются спросом всегда, независимо от политической и экономической обстановки.

Новшество франшизы «ВК Экспресс» в том, что весь товар предоставляется на комиссию. Партнеру нет необходимости вкладывать средства в закупку товара. Также Франчайзи получает обучение и доступ к технологиям, апробированным на собственных магазинах, позволяющим в разы снизить затраты на ведение розничного бизнеса. И осуществить поставки всего ассортимента с собственного распределительного центра, полную маркетинговую поддержку, помощь и содействие в операционной деятельности, реальные инструменты управления бизнесом. Франчайзи-партнер не платит роялти, а получает комиссионное вознаграждение за проданный товар. Чтобы открыть магазин «ВК Экспресс» партнеру необходимо вложить 990 000 грн. (экв. 76 000 USD).

Франчайзером разрабатывается подробная финансовая модель конкретного магазина, учитывающая  все факторы розничного бизнеса. Максимально запускается автоматизация всех процессов, организовывается электронный документооборот. Зонируется и сегментируется торговая площадь, формируется ассортимент товаров с учетом локальных особенностей магазина, вырабатывается ценовая политика.

Предпочтительное расположение торгового объекта - на первой линии домов. Общая площадь помещения должна составлять не менее 140 кв.м. Из них площадь торгового зала должна составлять не  менее 100 кв. м и не менее 40 кв. м. технических помещений. В радиусе 500 м. от объекта должно находиться не менее 500 объектов жилой и офисной недвижимости.

В 2015 году, по франшизе «ВК Экспресс» планируется открыть около 20 магазинов, только после этого компания станет анализировать возможность тиражирования франшизы на другие регионы


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?