15.11.2010

Кюртош Калач: Ярмарки и фестивали - хороший способ "раскрутить" торговую марку

Разговор с Анной Неруш, представителем компании "Кюртош Калач"

Насколько отличается спрос на продукцию в точках, расположенных на фестивалях и ярмарках, от обычной стационарной точки продаж на улице?
Наш продукт для рынка был новым, поэтому в первую очередь мы начали работать на ярмарках и фестивалях. Кроме того это хороший способ раскрутить торговую марку. На таких мероприятиях множество людей собирается в одном месте по конкретному поводу, они отдыхают, развлекаются, им интересно посмотреть на что-то новое. В нашем случае людей очень привлекает запах, который слышен издалека, кроме того, продукт им неизвестен, им любопытно понаблюдать за процессом приготовления.

Анна Неруш - представитель ТМ "Кюртош Калач"

На "Сорочинской ярмарке" у нас в среднем продавалось около 800-900 булочек в день, и это не максимально. Однажды мы продали около 1200 булочек за день. На Октоберфесте – 400-600 в день, но там цена продукта была выше, так как проводился он в Киеве.

Мы приняли участие в шести таких мероприятиях, далее будем продолжать эту практику, и вскоре собираемся организовать фестиваль сами.

Своим партнерам мы также рекомендуем принимать участие в ярмарках и фестивалях, которые проводятся в их городах. Наши печи мобильны, поэтому оборудование можно на несколько дней перенести в точку на мероприятии.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Кюртош Калач: Ярмарки и фестивали - хороший способ раскрутить торговую марку

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank