24.09.2010

Наша Ряба идет в ресторанное хозяйство

"Мироновский хлебопродукт" рассматривает возможность создания сети ресторанов быстрого питания

Председатель правления компании и владелец бренда "Наша Ряба" Юрий Косюк в интервью "Экономическим известиям" рассказал о том, что компания собирается создать сеть ресторанов быстрого питания. "Мы много сейчас над этим работаем", - утверждает Юрий Косюк.

Фото объекта системы Наша Ряба

Франчайзинговая сеть фирменных торговых точек "Наша Ряба" насчитывает уже около 2,5 тыс. объектов

Эксперты и участники рынка называют сегмент быстрого питания очень перспективным. Конкуренцию будущим ресторанам МХП составят McDonald's, его двойник McFoxy, также называют конкурентами рестораны БиСмак от компании "Дрыгало", сеть фаст-фудов Burger Club. Неоспоримым преимуществом МХП в этом случае является собственное сырье - куриное мясо.

"Миронівський хлібопродукт" является крупнейшим в Украине производителем курятины и работает на агропромышленном рынке Украины с 1995 года, франчайзинговую сеть фирменных торговых точек развивает с 2002-го. МХП производит куриное мясо под ТМ "Наша ряба", мясные полуфабрикаты под ТМ "Легко", деликатесное говяжье мясо под ТМ "Сертифицированный Ангус" и деликатесную гусиную печень под ТМ "Фуа гра". В фирменных торговых точках, представлена продукция ТМ "Наша Ряба" и ассортимент других торговых марок, принадлежащих компании.

МХП активно использует франчайзинг для развития сети. На сегодня на территории страны насчитывается уже около 2,5 тыс. франчайзинговых фирменных торговых точек, сетью охвачены все регионы страны, торговые точки работают даже в небольших населенных пунктах. Кто знает, возможно, в будущем стоит ожидать и франчайзинг ресторанов МХП.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Наша Ряба идет в ресторанное хозяйство

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank