14.04.2010

Румяночка обанкротилась?

В киосках с вывеской "Румяночка" горячая выпечка больше не продается, продавцы разводят руками, не в состоянии что-либо объяснить, телефоны компании не отвечают...

Неизвестна судьба одного из крупных игроков рынка в сфере стрит-фуда - компании "Румяночка". Торговые точки с одноименными вывесками горячую выпечку больше не продают и сосредоточились на другом ассортименте, продавцы причины тому объяснить не могут. Редакция портала в течение нескольких месяцев пыталась выяснить ситуацию и пообщаться с владельцами. Однако тщетно: телефоны компании либо не отвечают, или вообще уже не действительны.

Девиз "Румяночки" - "Продаем то, что едим сами"

В те времена, когда рынок стрит-фуда еще только начинал формироваться в Украине, один из партнеров Форнетти, продавая горячую выпечку, был очень недоволен качеством продукции. Недолго думая, предприимчивый бизнесмен организовал собственное производство горячих слоек, которые якобы кардинально отличались от выпечки старшего венгерского брата. Или отца? Так появилась на свет в 2006 году компания "Румяночка". Владельцы, подчеркивая отличное качество своей продукции, снаружи так похожей на Форнетти, начали развитие франчайзинговой сети.

Сеть расширялась чрезвычайно быстро. Новые "Румяночки" появлялись еженедельно. Торговые точки работали не только в столице, но и в регионах Украины. На конец прошлого года их уже насчитывалось более 100, причем половина в Киеве, половина в других городах. Однако, 2010 год, кажется, скорректировал развитие: некоторые торговые точкы вообще исчезли, некоторые продолжают работать уже без горячей выпечки.

"Можно отметить, что сейчас из-за кризиса действительно стало работать достаточно тяжело, тем более сейчас не сезон, спрос на продукцию очень сильно упал. Мы всячески стараемся поддерживать партнеров, чтобы помочь им удержаться на плаву", - рассказывала в декабре 2009 года Руслана Апалькова, управляющая сетью. Видно, уже тогда дела у компании стали ухудшаться.

Другие компании, продающие горячую выпечку, о банкротстве пока не думают. Форнетти уже охватила все регионы, сеть насчитывает более 500 точек, на достигнутом компания останавливаться не собирается. Тоже самое и в других: Чудо Печь - более 200 точек, Горячая штучка - более 100, также активно развивают сети Енджой и Наминайко.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

2

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank