05.08.2009

Не поделили бренд

Недавно был разрешен спор между владельцами двух сетей магазинов в России об использовании товарного знака

2 продовольственных магазина, принадлежащие Владимиру Дмитриеву, входили ранее на франчайзинговых условиях в крупнейшую в России сеть "Пятерочка". По окончанию франчайзингового договора они стали работать под брендом "Пятачок". Логотипы двух торговых сетей оказались очень похожими друг на друга. Дмитриев, обратился с иском в арбитражный суд, требуя прекратить использование логотипа другими магазинами сети "Пятерочка" мотивируя это тем, что он имеет исключительно право на такое его использование.

Сеть универсамов "Пятерочка" объединяет уже 900 магазинов в Росии

Судебные разбирательства длились с 2006 года. На днях Свердловский областной суд оставил в силе решение первой инстанции, признавшей Владимира Дмитриева виновным по статье "Незаконное использование товарного знака" и приговорившей к штрафу в размере 60 тыс. руб. Следствие постановило, что Дмитриев с целью обогащения назвал свои магазины похожим названием "Пятачок" и использовал изобразительный знак цифры "5" для того, чтобы его легко можно было спутать с товарным знаком сети "Пятерочка".

"Пятерочка" — крупнейшая российская сеть универсамов. Ее владелец - Х5 Retail Group, под управлением которой 900 магазинов сети "Пятерочка", 211 супермаркетов "Перекресток" и 53 гипермаркета "Карусель".

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Не поделили бренд

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank