21.07.2009

Миллионный рестайлинг Нашей Рябы

Рестайлинг сети "Наша Ряба" обошёлся компании "Мироновский Хлебопродукт" в около 20 млн.дол.

Несмотря на то что в период кризиса многие компании пытаются экономить на рекламе и продвижении, Наша Ряба проводит большую рекламную кампанию, новое маркирование продукции и обновляет логотип компании.

На рисунке: новый логотип сети

"Мы решили провести рестайлинг "Нашей Рябы", потому что стоимость контакта с потребителем резко снизилась. Решение о рестайлинге было принято еще в 2008 году, однако в начале прошлого года провести такую грандиозную программу было очень дорого. Так что тут кризис даже сыграл нам на руку." - прокомментировал газете "Дело" собственник и глава правления агропромышленного холдинга "Мироновский хлебопродукт" Юрий Косюк. Также господин Косюк отметил, что рестайлинг обошелся компании в около $20 млн.

Компания "Мироновский Хлебопродукт", помимо того что известна своей развитой сетью франчайзинговых точек - таких сегодня свыше 2300, также является единственной украинской агрокомпанией, акции которой котируются на Лондонской фондовой бирже.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Миллионный рестайлинг Нашей Рябы

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank