25.05.2009

Новые "Румяночки" еженедельно

Еженедельно сеть "Румяночка" пополняется одной-двумя франчайзинговыми точками

При этом сегодня более интенсивное развитие сети мини-пекарен "Румяночка" наблюдается именно в регионах, а не в столице. Наибольшее количество точек открывается в западном и южном регионах страны.

Главным конкурентным преимуществом ТМ "Румяночка", в компании считают качество - как в продукции, так и в сервисе

Основным видом продукции ТМ "Румяночка" является весовой замороженный полуфабрикат. В процессе производства используется слоеное тесто – дрожжевое и бездрожжевое.

На сегодняшний день в Украине насчитывается около 70 точек реализации выпечки ТМ "Румяночка", из которых 65 принадлежат франчайзинговым партнерам. Для того, чтобы открыть торговую точку партнер-франчайзи должен инвестировать около 7000 грн. В компании уверяют, что при удачном расположении торговой точки, партнер может рассчитывать на ежемесячную прибыль от 10 до 20 тыс.грн, и таким образом окупить свои вложения менее, чем за месяц.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Новые Румяночки еженедельно

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank