«Украинские электрокотлы» развивают франчайзинг

В пакет франшизы входит настроенный продающий сайт, проработанные каналы продвижения продукции, оптовые цены на продукцию (маржа до 20%), прямые контакты поставщиков сети, консультационная поддержка по ведению бизнеса и куратор до полной окупаемости франшизы и многое другое.
Четверг
09.04.2015
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
 

В силу того, что в Украине газ все дорожает, спрос на электрическое отопительное оборудование существенно увеличивается. К примеру, все большую популярность получают электрические котлы.  «Электрические котлы в последнее время стали одним из лучших вариантов отопления и позволяют обеспечить комфортное отопление, независимое от центральной сети. Они небольшие, легко устанавливаются и не требуют постоянного обслуживания. Широкий выбор мощности позволяет подобрать котел для самых различных помещений – от небольших квартир, до частных домов и даже хозяйственных объектов, особенно в тех районах, где отсутствует газовая магистраль. На данный момент имеем наш собственный филиал в Киеве и 6 франчайзинговых  объектов в таких городах, как Запорожье, Одесса, Львов, Ужгород и в столице»,  - рассказывает  Александр Павленко, руководитель проекта «Украинские электрокотлы».

Считается, что основные преимущества электрокотлов в чистоте их  использования, так как они экологически чистые в эксплуатации, поскольку нет вредных выбросов во время работы. А также в простоте установки - отсутствует необходимость выделять отдельное помещение под котельную и строить дымоход. Стоит отметить и высокую степень пожарной безопасности - газ, горючие смеси и даже твердое топливо могут стать причиной пожара в случае утечки.  Для безопасной работы электрокотла достаточно качественной проводки, устройства защитного отключения на ток утечки и автоматов отключения на короткое замыкание.

«Развитие франчайзинга мы начали в начале 2014 года в связи с увеличением спроса на продукцию. Чтобы не ждать пока будут появляться новые конкуренты, решили сами создавать "лояльных и управляемых" конкурентов, с которыми могли бы вместе развиваться. Стоимость франшизы зависит от региона развития и его потенциала. Она колеблется от 15700 до 27800 грн. На данном этапе мы заинтересованы в партнерах таких городов, как Харьков, Днепропетровск, Черкассы, Суммы, Винница и Житомир. Для дальнейшей раскрутки бизнеса необходимы: вложения в рекламу - на первых порах это контектная реклама, реклама в СМИ; постоянный доступ к интернету; оборотные средства в пределах 3000-10000грн (на первых порах) и др. После настройки сайта и рекламы к партнеру выезжает наш специалист для базового обучения и дальнейшей консультации по бизнесу», - делится Александр Павленко.