Миссия компании - открыть украинцам вкус свежего, полезного кофе и развивать культуру его потребления. Мини-кофейни Sweeter основаны на современной концепции coffee to go: реализация свежеобжаренного кофе, быстрое обслуживание и гарантия качества.
Пятница
16.01.2015
Sweeter планирует стать лидером среди кофеен формата coffee to go
 

Весной 2014 года открылись первые три кофейни "Sweeter" в Харькове, и сразу же получил массу откликов от людей, желающих реализовать собственный бизнес под этим брендом. Сегодня, кроме украинского рынка, компания считает перспективными рынки стран ближнего зарубежья.

"Мы популяризируем формат «coffee to go» за счет зарубежного опытаОсобенность данного формата в Украине в том, что качество напитка намного уступает чашке кофе в классической кофейне. Работая над Sweeter, мы определили, что главный приоритет – это качество. Для приготовления напитков, мы используем только кофе свежей обжарки от компании 25CoffeRoasters. Сотрудничая с нами, партнер может быть уверен в том, что получит высококачественное зерно для приготовления идеального напитка, готовую, эффективную бизнес-модель и отлаженные технологические процессы», - прокомментировала Катерина Асеева, представитель франшизы.

На открытие мини-кофейни уходит  от одного до двух месяцев. Помещение должно быть площадью от 5 до 10 кв м. Важно, чтобы объект был расположен на центральных улицах с высокой проходимостью. Для работы понадобится две кофемолки, кофемашина и бытовой холодильник.

«Инвестиции в проект Sweeter составляют 10-12 тыс. долларов. В этой сумме не учтен паушальный взнос. На открытие одной торговой точки он составляет 2 тыс. долларов. Роялти отсутствуют, однако, ежемесячно необходимо вносить 35 долларов - маркетинговые отчисления. Взамен франчайзи получает все разработанные для сети макеты, информаторы - печатает и размещает их самостоятельно. Есть одно специальное условие - Sweeter работает на сырье компании 25 Coffe Roasters - зерно свежей обжарки. Для нас важно, чтобы будущий партнер уважал и разделял ценности нашей команды», - дополняет Катерина Асеева.


на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015