16.01.2015

Бизнес с ароматом кофе

Sweeter планирует стать лидером среди кофеен формата coffee to go

Весной 2014 года открылись первые три кофейни "Sweeter" в Харькове, и сразу же получил массу откликов от людей, желающих реализовать собственный бизнес под этим брендом. Сегодня, кроме украинского рынка, компания считает перспективными рынки стран ближнего зарубежья.

Sweeter Фото Sweeter

Миссия компании - открыть украинцам вкус свежего, полезного кофе и развивать культуру его потребления. Мини-кофейни Sweeter основаны на современной концепции coffee to go: реализация свежеобжаренного кофе, быстрое обслуживание и гарантия качества.

"Мы популяризируем формат «coffee to go» за счет зарубежного опытаОсобенность данного формата в Украине в том, что качество напитка намного уступает чашке кофе в классической кофейне. Работая над Sweeter, мы определили, что главный приоритет – это качество. Для приготовления напитков, мы используем только кофе свежей обжарки от компании 25CoffeRoasters. Сотрудничая с нами, партнер может быть уверен в том, что получит высококачественное зерно для приготовления идеального напитка, готовую, эффективную бизнес-модель и отлаженные технологические процессы», - прокомментировала Катерина Асеева, представитель франшизы.

На открытие мини-кофейни уходит  от одного до двух месяцев. Помещение должно быть площадью от 5 до 10 кв м. Важно, чтобы объект был расположен на центральных улицах с высокой проходимостью. Для работы понадобится две кофемолки, кофемашина и бытовой холодильник.

«Инвестиции в проект Sweeter составляют 10-12 тыс. долларов. В этой сумме не учтен паушальный взнос. На открытие одной торговой точки он составляет 2 тыс. долларов. Роялти отсутствуют, однако, ежемесячно необходимо вносить 35 долларов - маркетинговые отчисления. Взамен франчайзи получает все разработанные для сети макеты, информаторы - печатает и размещает их самостоятельно. Есть одно специальное условие - Sweeter работает на сырье компании 25 Coffe Roasters - зерно свежей обжарки. Для нас важно, чтобы будущий партнер уважал и разделял ценности нашей команды», - дополняет Катерина Асеева.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Бизнес с ароматом кофе

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank