11.12.2014

У CASABLANCA бум продаж

Потребительский ажиотаж накануне новогодних праздников наступил в сети магазинов бижутерии и аксессуаров

Перед новогодними праздниками в сети магазинов бижутерии и аксессуаров CASABLANCA каждый год полный бум. Из-за экономического спада в стране, покупательная способность у населения снизилась, поэтому можно сказать, что производители и дистрибьюторы продукта в ценовом диапазоне «средний» чувствуют себя неплохо. Тот, кто раньше выбирал дорогие подарки или украшения, переходит на сегмент продукции, который при хорошем качестве, стоит все-таки дешевле.

CASABLANCA Фото нової продукції CASABLANCA

ТМ CASABLANCA значительно расширила ассортиментный ряд бижутерии в позолоте. Вся продукция изготавливается из качественных материалов.

Благодаря плодотворной работе всей команды CASABLANCA ассортимент сети за этот год очень расширился: в комплекс товаров впервые были включены зонтики разных видов, стилей и форм, детские и женские, ассортимент мужских аксессуаров пополнили различные запонки и держатели для галстуков. Во втором полугодии 2014 компания получила новые поставки хорошего сезонного товара, а именно: большое количество шапок и перчаток из натурального и искусственного меха, шали, наушники, бижутерию и др. Ассортимент женских украшений значительно увеличился: появилось много позолоченных изделий высокого качества по достаточно лояльной цене.

«На сегодняшний день, кроме уже существующих, мы наладили новые связи с турецкими и китайскими фабриками, производителями бижутерии, которые могут обеспечить высокое качество продукции при хорошей цене, также уменьшили свою маржу. Благодаря этому нам удалось сохранить стоимость нашей продукции почти на прежнем уровне, несмотря на то, что в течение текущего года доллар поднялся уже дважды», - делится Игорь Семенюк, администратор торговой сети CASABLANCA.

Для будущих партнеров напомним, что компания имеет прямые соглашения с рядом крупнейших производителей бижутерии и аксессуаров разных стран мира, таких как Италия, Чехия, Индия, Израиль, Китай, Турция и др. Инвестиции в бизнес составляют от 11 000 долларов. Сеть развивается по всей Украине: торговые объекты работают во Львове, Тернополе, Ровно, Ивано-Франковске, Хмельницком, Мукачево, Луцке, Чернигове и Харькове и др. городах.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
У CASABLANCA бум продаж

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank