26.01.2009

Стрит-фуд в регионы!

О реалиях и перспективах стрит-фуда рассказывает Владимир Апальков - собственником ТМ "Румяночка" - производителя замороженных полуфабрикатов для уличной торговли в Украине

Насыщен ли рынок стрит-фуда в Киеве и районах Украины?
Что касается Киева, то здесь достаточно парадоксальная ситуация. Если говорить о количестве предложений, то рынок пересыщен, в то же время качественный стрит-фуд встречается довольно редко. Что касается регионов, то однозначно, рынок от насыщения далек.

Как известно, люди предпочитают время от времени менять продукты питания, даже в рамках одного и того же сегмента стрит-фуда, что делает завоевание постоянных клиентов делом нелегким. Как боретесь с изменчивыми вкусами покупателей?
Со вкусами покупателей бороться нельзя, под них нужно подстраиваться. Совершенно верно, что "все надоедает, даже счастье". Что бы избежать падения продаж, мы регулярно обновляем наше предложение - одни виды убираем, другие вводим.

Сколько мини-пекарень уже работает в Украине и какие планы развития сети?
На сегодняшний день точек реализации выпечки ТМ "Румяночка" в Украине более 50, большинство - франчайзинговые. Сеть будет продолжать расти, как в Киеве, так и в регионах.

Какую прибыль в месяц получает ваш наилучший франчайзи?
Прибыль франчайзи напрямую зависит от его затрат, главной же затратой является арендная плата. Кроме того, наш бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер, и январь для него - наихудший месяц. По этому мы можем говорить о средних цифрах - от 10 до 20 тыс.грн. прибыли в месяц - все зависит от месторасположения торговой точки. Наши франчайзи окупают свои вложения (около 7000 грн) менее, чем за месяц.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Стрит-фуд в регионы!

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank