09.08.2014

Бизнес по-японски

Panasonic запустит франчайзинг бизнес-модели овощных ферм

Японская компания Panasonic начала коммерческие поставки овощей, выращенных на собственной экспериментальной ферме в Сингапуре. Производством занимается Panasonic Factory Solutions Asia Pacific. Овощи на инновационной ферме культивируют в искусственных условиях – в закрытом помещении площадью 248 кв. м в индустриальном районе западного Сингапура — Туас. Для выращивания 10 видов овощей, в частности, салат, редис, помидоры черри, которые в страну импортируют из Японии, используют специальное LED освещение, что позволяет вдвое сократить срок созревания овощей. Ферма стала первым в Сингапуре предприятием, получившим гослицензию на подобную деятельность.Первым покупателем инновационной сельхозпродукции стала сеть японских ресторанов Ootoya.

Овощи на инновационной ферме Фото з мережі інтернет

Объем производства на ферме в Туасе оценивается в 3,6 тонн продукции в год.

В будущем Panasonic планирует запустить франчайзинг бизнес-модели овощных ферм, чтобы снабжать своими овощами рестораны и магазины. Такие решения компания планирует внедрить в Индонезии, Таиланде и Вьетнаме.

 

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Бизнес по-японски

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank