15.04.2014

А «Поляна» все разростается!

Каждые пару месяцев открывается новый виномаркет, а в нескольких магазинах компания запустила новый проект

За последние пару лет в Украине рынок специализированной розницы по продаже вина достаточно расширился, но сеть виномаркетов «Поляна» даже в этих условиях остается самой крупной национальной сетью. Сегодня она насчитывает 38 специализированных виномаркетов по всей Украине. Сеть не останавливается в развитии. Практически каждые пару месяцев открывается новый виномаркет, а также в нескольких магазинах компания запустила новый проект – FOOD-Поляна – магазин фермерских и экологически-чистых продуктов.  На сегодняшний день сеть виномаркетов «Поляна» состоит исключительно из собственных магазинов.

сеть виномаркетов «Поляна» Фото мережа виномаркетів «Поляна»

Для того, чтобы достичь успеха в данном бизнесе, франчайзи должен быть немного сомелье, немного предпринимателем, но прежде всего он должен любить вино.

«Мы не стремимся сделать на этом бизнес. Наша идеология заключается совершенно в другом – мы развиваем особую культуру в Украине, мы учим любить вино как живое существо, рассказываем об особенностях того или иного сорта винограда. Это целая наука. Для того, чтобы стать франчайзи виномаркета «Поляна» в первую очередь необходимо любить и понимать вино», - говорит Яна Роговенко, директор по маркетингу и рекламе.

Для того, чтобы достичь успеха в данном бизнесе, франчайзи должен быть немного сомелье, немного предпринимателем, но прежде всего он должен любить вино так, как любят его в компании. И понимать всю глубину философии и идеологии специализированной розницы, специализирующейся на продаже вина и алкогольных напитков. Ведь «Поляна»   предлагает покупателю не просто бутылки, в которых налито вино, а само вино – истину, наслаждение, древнейшую культуру и невероятное количество вкусовых оттенков. В этом и кроется главная особенность франшизы сети виномаркетов «Поляна».

мережа виномаркетів «Поляна» 

Что касается капитала, здесь все зависит от площади помещения и его места расположения. Партнеру, который по-настоящему влюблен в вино, компания поможет сбалансировано и рационально подойти к вопросу и помещения, и расстановки оборудования, и ассортиментной матрицы, и обучению персонала – всё, чтобы партнер чувствовал себя как рыба в воде.

Сервис, качество, удовлетворение потребностей клиента – ежедневная миссия компании. Сеть виномаркетов «Поляна»  открыта для новых проектов и приглашает профессионалов в свой дом.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
А «Поляна» все разростается!

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank