05.07.2013

В Медиа-Свит становиться больше общенациональных партнеров

Франчайзер начал сотрудничество с такими известными брендами, как Укртелеком, Эльдорадо, Надра Банк и Лига-Нова

Одной из главных особенностей сотрудничества с франчайзером "Медиа-Свит" является то, что компания обеспечивает своих партнеров готовой клиентской базой: рекламодателями всеукраинского масштаба. Поскольку клиенты - залог прибыльности и комфортности ведения бизнеса, франчайзер прилагает максимум усилий для того, чтобы их круг постоянно расширялся. "Недавно мы начали долговременное сотрудничество с такими общенациональными брендами, как Укртелеком, Эльдорадо, Надра Банк и Лига-Нова", - рассказывает Дмитрий Ищук, руководитель "Медиа-Свит Украина".

Медиа-Свит

Начинать бизнес под ТМ "Медиа-Свит" франчайзер советует с 10 мониторов.

Вместе с тем расширяется и франчайзинговая сеть компании. "Теперь партнеры "Медиа-Свит" работают также в Лиганську, Горловке, Артемовске и Ровеньках, - рассказывает Дмитрий Ищук. - Всего торговая марка объединяет 30 партнеров-франчайзи".

"Медиа-Свит" занимается организацией трансляции рекламных видеороликов на мониторах собственного производства в общественном транспорте по всей Украине. Компания получила патент на данный вид рекламы, а потому единственная имеет право заниматься этим бизнесом на законных основаниях. Франчайзер ищет партнеров только в тех регионах, где партнерские точки еще не представлены. Поэтому сейчас компания нацелена на активное развитие в таких городах, как Николаев, Севастополь, Кировоград, Чернигов, Сумы, Ровно, Луцк, Ужгород и Черновцы.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
В Медиа-Свит становиться больше общенациональных партнеров

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank