17.06.2012

В Метро сошла первая франчайзинговая "Фасоль"

В Санкт-Петербурге открылись 2 первых партнерских магазины компании

Metro Сash & Сarry начала в России активную реализацию франчайзингового проекта магазинов ТМ "Фасоль". Как сообщил генеральный директор Metro Сash & Сarry в России Питер Бооне, два партнерских магазины открылись в Санкт-Петербурге. Напомним, что в апреле этого года компания открыла собственный магазин в Москве в качестве пилотного проекта. Всего до конца года российская Metro Сash & Сarry намерена открыть как минимум 15 торговых точек: 10 в Санкт-Петербурге и 5 в Ростове-на-Дону.

METRO

Франшиза ТМ "Фасоль" рассчитана на владельцев продовольственных магазинов площадью от 50 до 150 м²

Франшиза ТМ "Фасоль" рассчитана на владельцев продовольственных магазинов площадью от 50 до 150 м². Доля ассортимента, которую партнер закупает у Metro составляет всего 20% от общего ассортимента франчайзинговой точки. Несмотря на это компания полностью предоставляет своим партнерам поддержку в открытии магазина и в течение всего периода его работы.

Подобные проекты Metro Group организовала в Украине, Польше, Румынии и Болгарии. Так, в конце 2011 в нашей стране стартовала франшиза под ТМ "Мій магазин". Согласно условиям сотрудничества партнеры компании, которые работают под ТМ "Мій магазин", освобождаются от уплаты роялти и обязуются ежемесячно закупать продукты в сети Metro Cash & Carry на сумму не менее 50 тысяч гривен. Франчайзинговые точки должны иметь площадь не менее 50 кв.м., а среди ассортимента должно быть не менее 500 позиций, 150 из которых будут принадлежать ТМ Metro.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
В Метро сошла первая франчайзинговая Фасоль

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank