19.06.2012

D&P Perfumum: ароматный франчайзинг

Франчайзинговые магазины парфюмерии будут открываться в городах с населением от 50 тыс. жителей

Перед выходом на отечественный рынок бренд D&P Perfumum уже был представлен в 15 странах мира, включая Азербайджан, Грузию, Кипр, Беларусь, Болгарию, Израиль, Румынию, ОАЭ, Мальту, Сербию, Хорватию и другие. В сентябре 2010 года в столичном ТВЦ "Метроград" появился первый украинский магазин D&P Perfumum. На сегодня в Киевском регионе работает уже 20 точек по продаже парфюмерии этой торговой марки. А уже в 2012 D&P Perfumum приняла решение о развитии сети по схеме франчайзинга.

D&P Perfumum магазин, торговая точка D&P Perfumum

Духи ТМ D&P Perfumum продаются сейчас в 30 странах мира.

"Учитывая то, что D&P Perfumum является компанией с иностранными инвестициями, франчайзинг стал для нас более интересной альтернативой развития бизнеса в Украине по сравнению с созданием совместных предприятий, что обычно предлагают равноценное вложение инвестиций, - рассказывает представитель компании D&P Perfumum в Украине Татьяна Бойченко. - При этом мы, как франчайзер, предоставляем своим партнерам возможность продавать товар под уникальной, уже узнаваемой на рынке торговой маркой. Наши франчайзи получают возможность открыть собственное дело и, благодаря нашей информационной и технической поддержке, избежать многих возможных ошибок".

Духи, предлагаемые компанией D&P Perfumum изготавливаются из европейского сырья и французских эфирных масел, качество которых соответствует стандартам IFRA (International fragrance association). В производстве применяются инновационные технологии, а уже изготовлены духи проходят тестирование в лабораториях Турции. "Продукция компании реализуется в универсальном флаконе, что позволяет нашим клиентам оплачивать непосредственно содержание, а не дизайн упаковки, - отмечает Татьяна. - Розничная цена духов является фиксированной и не зависит от выбранного аромата которых в ассортименте более 350".

Для франчайзи D&P Perfumum предлагает следующие форматы сотрудничества: островок площадью от 10 м² или бутик в ТЦ или отдельный стационарный магазин площадью от 15 до 40 м². Точки продажи парфюмерии ориентированы на города с населением от 50 тыс. человек. Магазины должны размещаться в зонах с активным трафиком: в торговых центрах и на центральных улицах города. В первую очередь компания ориентируется на развитие собственной сети в таких городах, как Полтава, Харьков, Запорожье, Луганск, Днепропетровск, Донецк и Киев. Вместе с тем, с целью повышения узнаваемости торговой марки на украинском рынке, а также охвата сетью всей территории Украины, к сотрудничеству приглашаются франчайзи из любых других населенных пунктов Украины. Инвестиции, необходимые для открытия магазина в нашем государстве, составляют от 160 тыс. грн.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
D&P Perfumum: ароматный франчайзинг

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank