Духи ТМ D&P Perfumum продаются сейчас в 30 странах мира.
Вторник
19.06.2012
Франчайзинговые магазины парфюмерии будут открываться в городах с населением от 50 тыс. жителей
 

Перед выходом на отечественный рынок бренд D&P Perfumum уже был представлен в 15 странах мира, включая Азербайджан, Грузию, Кипр, Беларусь, Болгарию, Израиль, Румынию, ОАЭ, Мальту, Сербию, Хорватию и другие. В сентябре 2010 года в столичном ТВЦ "Метроград" появился первый украинский магазин D&P Perfumum. На сегодня в Киевском регионе работает уже 20 точек по продаже парфюмерии этой торговой марки. А уже в 2012 D&P Perfumum приняла решение о развитии сети по схеме франчайзинга.

"Учитывая то, что D&P Perfumum является компанией с иностранными инвестициями, франчайзинг стал для нас более интересной альтернативой развития бизнеса в Украине по сравнению с созданием совместных предприятий, что обычно предлагают равноценное вложение инвестиций, - рассказывает представитель компании D&P Perfumum в Украине Татьяна Бойченко. - При этом мы, как франчайзер, предоставляем своим партнерам возможность продавать товар под уникальной, уже узнаваемой на рынке торговой маркой. Наши франчайзи получают возможность открыть собственное дело и, благодаря нашей информационной и технической поддержке, избежать многих возможных ошибок".

Духи, предлагаемые компанией D&P Perfumum изготавливаются из европейского сырья и французских эфирных масел, качество которых соответствует стандартам IFRA (International fragrance association). В производстве применяются инновационные технологии, а уже изготовлены духи проходят тестирование в лабораториях Турции. "Продукция компании реализуется в универсальном флаконе, что позволяет нашим клиентам оплачивать непосредственно содержание, а не дизайн упаковки, - отмечает Татьяна. - Розничная цена духов является фиксированной и не зависит от выбранного аромата которых в ассортименте более 350".

Для франчайзи D&P Perfumum предлагает следующие форматы сотрудничества: островок площадью от 10 м² или бутик в ТЦ или отдельный стационарный магазин площадью от 15 до 40 м². Точки продажи парфюмерии ориентированы на города с населением от 50 тыс. человек. Магазины должны размещаться в зонах с активным трафиком: в торговых центрах и на центральных улицах города. В первую очередь компания ориентируется на развитие собственной сети в таких городах, как Полтава, Харьков, Запорожье, Луганск, Днепропетровск, Донецк и Киев. Вместе с тем, с целью повышения узнаваемости торговой марки на украинском рынке, а также охвата сетью всей территории Украины, к сотрудничеству приглашаются франчайзи из любых других населенных пунктов Украины. Инвестиции, необходимые для открытия магазина в нашем государстве, составляют от 160 тыс. грн.


на форуме

DeSheli - осторожно, мошенники!

У этих ребят постоянно меняются телефоны и они представляются разными "салонами". Я живу в Киеве....

22 комментарии
последняя 17.08.2016
DeSheli - осторожно, мошенники!

09.07.2015, салон по адресу М. Расковой, 2а. Консультант Елена  встретила любезно, провела первый...

22 комментарии
последняя 09.07.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

Не слушайте откровенно негативные отзывы! Это все недоброжелатели. Убедилась на собственном...

22 комментарии
последняя 30.04.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

        Читала отзывы на многих сайтах. Удивляет мнение людей, которые пишут про кредиты и  чуть ли...

22 комментарии
последняя 27.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

         Пользуюсь продукцией данной фирмы уже третий месяц! Хочу сказать, что очень довольна!...

22 комментарии
последняя 11.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

Девочки, я прочитала все «Дешели отзывы» и вот, что думаю по этому поводу. У вас всех...

22 комментарии
последняя 08.12.2013
DeSheli - осторожно, мошенники!

Дороговато, но того стоит. По своему опыту хочу сказать, что уж совсем дешевые средства покупать...

22 комментарии
последняя 29.10.2013
Экспетро! - новый формат ярких магазинов от ТМ Экспедиция

Добрый день, \"Экспетро\"! Какие условия франшизы? Интересуюсь для столицы Казахстана г.Астана....

1 комментарии
последняя 13.02.2013