23.04.2012

Если не Starbucks, тогда Pellini

Еще один иностранный бренд планирует в Украине сеть кофеен по франчайзингу

Компания Pellini, которая входит в пятерку лидеров итальянского рынка кофе, планирует развивать в Украине сеть кофеен. Об этом сообщил официальный импортер торговой марки в Украине, Торговый дом Gocce del gusto. Заведения будут работать в трех форматах: Bisness, TOP и VIP. До конца года компания планирует открыть три собственные кофейни, которые представят все указанные выше форматы. По словам представителя в Украине сейчас ведутся переговоры с потенциальными франчайзи, которые намерены открыть в нашей стране до 50 заведений под ТМ Pellini. В зависимости от особенностей оформления, размер инвестиций, необходимых для открытия кофейни, составит до $ 80 тыс.

Pellini

Через собственные и партнерские заведения Pellini компания планирует реализовывать до 50% собственного импорта

Развитие франчайзинговой сети кофеен имеет важное стратегическое значение для увеличения объемов продаж продукции Pellini в Украине. Через собственные и партнерские учреждения компания планирует реализовывать до 50% всего кофе. Кроме этого, благодаря наличию этих инструментов, Торговый дом Gocce del gusto хочет увеличить годовой сбыт продукции с 6 тонн в год в 2011 году до 30 тонн в 2012.

Pellini - не первый иностранный бренд, который замахнулся на развитие сети кофеен по франчайзингу на отечественном рынке. До сих пор подобные попытки заканчивались неудачами. Так, в 2010 году в нашей стране прекратила работу латвийская сеть кафе Double Coffee, что обладала на тот момент в Украине десятью собственными и тремя франчайзинговыми заведениями. Впоследствии деятельность была возобновлена ​​по инициативе украинского предпринимателя, который полностью взял на себя ответственность за развитие сети. Другая компания австралийского происхождения, Gloria Jean's Coffee, вынуждена была прекратить деятельность собственных заведений из-за сложности соблюдения стандартов бренда на территории Украины. Что касается Starbucks, то на него в нас ждут еще с 2009 года, когда газета "Коммерсант Украина" пообещала его ценителям открытие кофеен на территории Украины. Однако ни тогда, ни после новой волны ожиданий, вызванной появлением в 2011 году страницы Starbucks Ukraine в социальной сети Facebook, компания подобные намерения не подтвердила. Станет ли Pellini успешным кофейным франчайзером? Как отечественный рынок отреагирует на новое предложение, увидим позже!

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Если не Starbucks, тогда Pellini

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank