Шокобан: из Донецка в мир
ООО "Л-Компани", которая занимается развитием сети торговых объектов по продаже банановых десертов ТМ "ШОКОБАН", начала работу в Украине недавно. На сегодня под торговой маркой работают четыре собственных лотка-машин в Донецке. Десерт "Шокобан" - это своеобразный аналог мороженого. Замороженный банан погружается в горячую шоколадную глазурь, после чего посыпается ореховой, кокосовой или декоративной стружкой.
Это ноу-хау появилось совершенно случайно. "Однажды ко мне пришли друзья, и нужно было подать что-то на десерт. Однако в холодильнике были только замороженные бананы, - рассказала порталу Franchising.ua Генеральный директор "Л-Компани" Елена Кровякова. - Тогда я быстренько натерла шоколад и добавила туда различных присыпок. Друзья спросили меня, где я это купила. Я ответила им, что я это изобрела".
Уже в ближайшее время начнут свою работу первые партнеры в регионах. "Мы подписали договор генерального франчайзинга с с Харьковской и Киевской областями. Сейчас ведем переговоры с потенциальными партнерами из Ровно и Херсона", - рассказывает Елена Кровякова.
Кроме этого сеть "Шокобан" использует мастер-франчайзинг для выхода на рынки других стран. На завершающем этапе - переговоры с Россией, Беларусью, США, Доминиканской Республикой, ОАЭ и Азербайджаном. Мастер-франчайзи "Л-Компани" в Чехии, Австрии, Германии и Голландии стала компания BudExim s.r.o.
Для того, чтобы начать сотрудничество с "Л-Компани", необходимо иметь инвестиции в размере от 185 тыс. грн. Эта сумма включает в себя стоимость 5 лотков-машин, сопутствующих товаров, а также - паушальный взнос. В паушальный взнос входит: обучение, полный пакет документов для начала бизнесса. При заключении договора генерального франчайзинга партнеру необходимо закупить минимальную партию от 30 до 42 лотка-машины. В этом случае партнер получает право курировать деятельность других франчайзи в регионе (явление субфранчайзинга).
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация