Рынок кофеен: факторы влияния

Ольга Насонова - Генеральный директор компании "Ресторанный консалтинг"
Пятница
21.10.2011
Разговор с Генеральным директором компании "Ресторанный консалтинг" Ольгой Насоновой
 

От каких факторов сегодня зависит развитие рынка кофеен в Украине?
Можно выделить три главных фактора, которыми обусловливаются тенденции развития этого бизнеса. Во-первых, рост этой части рынка зависит непосредственно от конкретных операторов. Когда в Украине только появились первые кофейни, рынок начал расти благодаря тому, что такие компании, как "Coffe Time", "Coffee House" и "Double Coffee" активно взялись за развитие своих сетей. Во-вторых, заполнение этой ниши напрямую связано с наличием свободных помещений в проходных местах, ведь расположенное в спальном районе кафе спросом пользоваться не будет. И в-третьих, кофейный бизнес зависим от активности передвижных операторов, таких как мобильные кофейни, продукция которых не уступает по качеству напиткам из стационарного заведения, но реализуется по значительно более демократичным ценам.

Насколько прибыльный кофейный бизнес в сравнении с другими видами бизнеса в сфере общественного питания?

Кофейня - это, как правило, менее выгодное дело по сравнению с другими концепциями заведений такого рода. Но, опять же, успешность и рентабельность заведения зависит от конкретного оператора. Одни концепции более прибыльны, другие - менее доходные. Классический формат кофейни для предпринимателя рискованнее. Существует такой парадокс, что люди обычно посещают такое заведение в целях проведения переговоров, а не потому, что просто хотят выпить кофе. Наиболее рентабельной является такая кофейня, в которой меньше от кофейни и больше от кафе. То есть та, которая своему посетителю может предложить не только выпить кофе, но и сытно поесть.

Беседовала Татьяна Малиняк


на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015