Рожок-Пирожок: Курортные зоны интересны только в сезон
Как меняются продажи продукции стрит-фуда в курортных зонах после окончания сезона?
Радикально! Иными словами - курортные зоны интересны лишь в сезон. Представьте себе, какими могут быть продажи любого стрит-фуда в Гидропарке, например, в ноябре? Поэтому в таких местах уместно, при возможности, открывать мобильные передвижные точки, которые могут быть оперативно свернуты в другой сезон или перевезены в другие места.
Где лучше открывать стрит-фуд: в бизнес-центрах или спальных районах?
Стрит-фуд нужно открывать в тех местах, где ваша целевая аудитория присутствует постоянно и в большом количестве. Поэтому предварительно нужно сформировать портрет потребителя. Например, если говорить об конусной пицце, то одной из ее преимуществ является удобство в употреблении "на ходу". То есть она идеально вписывается в ритм мегаполиса - стремительный, динамичный, с постоянной нехваткой времени. Конечно, есть "на ходу" не очень полезно, но что поделаешь - сегодня нужно везде успевать! Есть еще и вопросы конкуренции. В спальных районах она ниже, но и уровень продаж - также. Поэтому здесь уже нужно просчитывать рентабельность.
Делится ли спрос регионально?
Конечно, спрос имеет свою региональную окраску. И главными факторами здесь есть определенные коренные предпочтения, материальный достаток людей и ритм жизни. Например, в Западной Украине есть много качественных блюд карпатской кухни, которые реализуются по небольшой цене. В большинстве небольших городков ритм жизни размеренный, а потому позволяет вкусно перекусить в кафе. К тому же, люди здесь очень чувствительны к цене. Все эти факторы нужно учитывать.
Какое количество предложений оптимально для меню стрит-фуда?
Это вопрос анализа и опыта. То есть, мы можем сначала провести опрос с целью выявления потребительских предпочтений и таким образом сформировать ассортимент. Впоследствии, уже на основе опыта, его можно подкорректировать. Также рекомендуется периодически удивлять своих потребителей новыми продуктами - это позволит поддерживать интерес к бренду в течение длительного времени. Если говорить о конусной пицце, то мы уже определили оптимальный ассортимент - это 5 позиций. У нас также есть возможность предлагать и другие варианты начинки, но мы пока не спешим.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация