27.05.2008

Эффективная и недорогая реклама небольшого предприятия

И в случае продовольственного магазина, и ресторан и сервисного пункта по ремонту автомобиля необходима реклама

Только большие предприятия могут себе позволить рекламу на телевидении или в общенациональных изданиях. Но это не проблема. Альтернативных способов для рекламирования малой фирмы достаточно.

Рекламируйся перед открытием

Во время ремонта ремонта помещения стоит смонтировать вывеску с названием заведения и информацию о планируемой дате открытия. Таким образом, в сознании потенциальных клиентов отложится информация, что, например, в августе здесь будет работать магазин обуви. Чем быстрее клиенты узнают об открытии фирмы, тем большая вероятность, что быстрее ее посетят.

Флаеры и информационные материалы

Распространение флаеров и информационных материалов должно начаться с первых дней деятельности фирмы. Стоимость такого вида рекламы может состоять только лишь из платы за печать. Типографии имеют разные цены, стоит проанализировать предложения нескольких из них. Чем больше тираж флаеров закажем, тем ниже будет себестоимость одного флаера. В распространение флаеров можно привлечь семью, детей, друзей. Можно также договориться с владельцами других заведений: вы оставляете свои флаеры в их заведении, а они в вашем.

Реклама на автомобиле

Если имеется автомобиль, его можно использовать в качестве рекламной поверхности. Стоимость такой рекламы - цена печати фольги, которую можно наклеить на авто. Вместе с логотипом и лозунгом фирмы стоит также указать веб-адресу и контактный телефон.

Веб-страница

Сейчас каждая фирма должна иметь интернет-страницу. Если фирма достаточно маленькая, достаточно сделать скромную веб-страницу с несколькими подстраницами, на которой можно описать ассортимент товаров или услуг и адреса пункта продажа. Стоимость технического выполнения такой страницы незначительна - около $100-200.

Телефонная книга

Если фирма предоставляет услуги, очень полезно зарегистрировать ее в телефонных книгах: — "Я сантехник. Печатные информационные материалы и информация в телефонной книге это единственные формы рекламы, которые я могу себе позволить. Когда клиент нуждается в услугах сантехника, а ни одного не знает, он часто открывает телефонную книгу и ищет контакт сантехника, который проживает недалеко" — говорить частный предприниматель Виталий Гончарук.

Інформационная доска на улице

Рекламные доски являются наиболее актуальными для фирм, которые размещены во дворе, а не собственно на главной улице. В таком случае стоит на главной улице разместить доску, которая указывает, что за фирма и чем занимается, а также указание, как туда попасть. Александр Винтоняк, владелец пиццерии, рассказывает, что люди часто "натыкались" на выставленную информационную доску на улице и читали, что на ней написано, и заходили попробовать блюдо, которое привлекло в рекламе. Стоимость выполнения такой доски - около 200 грн.

Реклама в локальных медиа

Необходимо поинтересоваться возможностями размещения рекламы в локальных медиа и на радио. Стоимость такой рекламы невысокая (обычно несколько сотен гривен). Можно также непосредственно пообщаться с журналистом локального издания и предложить ему интересный материал для статьи, где тоже упоминается деятельность фирмы.

Поддержи общественные локальные инициативы

Не нужно быть фирмой из рейтинга "топ 500", чтобы иметь возможность изменить мир. Благотворительность останется благотворительностью независимо от того, целью ли этого является охрана окружающей среды или закупка оборудования для Пласта. Это однозначно пробудить в клиентах позитивное отношение и лояльность к фирме и поможет привлечь новых клиентов. — "Когда в нашем городе организуется какая-то массовая акция, стараюсь быть одним из спонсоров" — говорит Екатерина Денисова, владелица мясного магазина в городке под Киевом. — "Временами спонсорство ограничивается лишь приготовлением бутербродов для участников. Чаще всего предоставляю несколько сотен гривен для покупки наград".

Необхідно также помнить, что даже наибольшие средства, выданные на рекламу могут быть потерянными. Если клиент придет к фирме и будет непрофессионально и немило принятый, то если и будет пользоваться услугами фирмы, то нараспев в последней раз. И не важно, как ми рекламироваться и сколько на это уделяется средств.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Эффективная и недорогая реклама небольшого предприятия

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank