Богдан Бенюк: бизнес на подмостках
Вашей театральной компании в этом году исполняется 13 лет. Как у Вас появилась идея ее создания?
Она возникла совершенно спонтанно. Честно говоря, мы до сих пор не совсем осознаем, что находимся в бизнес-пространстве. Десять лет назад нам самим было сложно поверить, что на почве театрального искусства в Украине можно создать частную компанию. Однако нашелся человек, который все же нас с Анатолием Хостикоевым убедил. Как вы заметили, театральная компания называется очень "скромно" — "Бенюк и Хостикоев". (Смеется.)
Но ведь такое название было выбрано неспроста?
Да, мы рассчитывали на то, что бренд наших театральных имен уже раскручен и это положительно отразится на имидже, а кроме того поможет решить определенные вопросы и задачи, которые предстанут перед нами. Когда мы регистрировали фирму, к нам примкнул Мирослав Гринишин — человек, который ведет все дела нашей компании и вот уже больше десяти лет шагает вместе с нами. Он окончил театральный институт по специальности "режиссура" и невероятно хорошо разбирается в менеджменте. Сегодня это очень важно, ведь любой артист, который сейчас попадает в театральное производство, мало того, что обязан быть отличным актером и сам себе режиссером (как ни парадоксально), но и должен заниматься раскруткой своего имиджа. В нашей стране пока нет театральных агентов, как это широко распространено в мире. Поэтому человек продвигает себя сам. То же самое касается и певца — если он попадает в тандем с хорошим менеджером, то при божьем даре и хороших обстоятельствах, будет успех.
От чего зависит успех произведения искусства у аудитории, в том числе и коммерческий?
Мы поставили уже немало спектаклей — шесть. Все они разные по направлению, но пользуются популярностью у зрителя. Фактически здесь есть хорошо наработанная база: люди приходят на Хостикоева и Бенюка. Необходимо, чтобы действо обязательно понравилось, ведь по одной работе формируется впечатление о всех последующих постановках — если говорить языком бизнеса — о нашем продукте. Плюс самоотверженность, которая у нас есть, а также небо, звезды — я даже не знаю, как сложилось так, что наши спектакли получили огласку, определенный резонанс, у них есть свой зритель. Театральное искусство должно иметь хороший фундамент — людей, которые всегда будут тебя поддерживать, — меценатов. Это не спонсоры, требующие в первую очередь отдачи средств, а совсем другой формат. Меценатство на просторах украинского искусства — сегодня фактически подвиг. Ибо гораздо легче поддерживать то, что пользуется популярностью на территории всего бывшего Советского Союза, — например эстраду. Если же браться за локальный проект, это означает, что ты себя добровольно ущемляешь экономически. К счастью, нам снова удалось сделать хороший спектакль под названием "Люкс для иностранцев". Нам даже не нужно размещать рекламу на ТВ, радио и т. д., ведь только в кассе появляется афиша, билеты сразу раскупаются далеко наперед. Сейчас мы уже думаем о том, какой спектакль поставим следующим — в августе, кто к нам подключится и вложит деньги, чтобы премьера состоялась и имела резонанс.
Фрагмент интервью, опубликованного в журнале "Идеи Бизнеса ФРАНЧАЙЗИНГ" 5/2012
читать статьи
Алексей Шкабура, основатель «Фабрики бакалейных продуктов», которая представлена такими торговыми марками как "Жменька", "Сладов", Salute di Mare, «Морячка», в эксклюзивном интервью о собственном бизнесе и украинском рынке бакалейных продуктов.
О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.
О первых украинских франчайзинговых проектах, истории возникновения концепции ресторанов MAFIA и секретах успешного бизнеса рассказывают Оксана и Тарас Середюки – владельцы сети заведений MAFIA, Casta и франчайзи-партнер KFC и "Якитории"
О перспективах отечественного эко-строительства и особенностях франчайзингового предложения Staldom рассказывает Игорь Гладченко – директор Департамента каркасного строительства компании Staldom в Украине
Мирослав Табахарнюк, вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), председатель наблюдательного совета компании "МТ-Инвест" делится размышлениями о конкуренции, кризисе и франчайзинге
ТОП читаемости
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Как открыть салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Инвестиции в бизнес
Свежие предложения в сфере продажи бизнеса в Украине - https://inventure.com.ua/investments/business
Brand New Products теперь и в Украине
(Этот текст вытянул из польского форума, очень много негатива о фирме,поляки не могут...
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...
METRO: франчайзинг в Україні
Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro
METRO: франчайзинг в Україні
Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую