Андрей Кузьменко: Зарабатывать лицом
Когда к Вам пришло осознание того, что музыка для Вас может быть источником дохода?
Для меня "Скрябин" стал бизнесом 10 лет назад. До этого в группе была такая себе девальвация ценностей: мы играли музыку, но не понимали, для чего мы это делаем. Скорее кормили собственные амбиции. Но после того, как я встретил свое тридцатилетие с нулевым бюджетом, с двумя вареными яйцами, куском паски на столе в съемной квартире и с разбитой машиной под подъездом, я посмотрел на себя в зеркало и понял, что вижу в нем именно того человека, который в ответе за все происходящее.
Я никогда никого не слушал, что зря, потому что наступал на одни и те же грабли по пятьдесят раз. Но это все отложилось таким багажем знаний и опыта, который за деньги не купишь. Который можно приобрести только с течением времени. И теперь я четко знаю, что я хочу и что мне нужно. Я, конечно, не превратил группу в исключительно метод зарабатывания денег, хотя мог: писать песни по типу "Хлопці-олігархи" и множить их. Но тогда это была бы такая посредственная группа, каких множество существует.
Мы решили все же находить консенсус между тем, что нужно, и тем, что мы хотим делать. И 70 % нашей музыки — это все-таки музыка не для денег, а для того, чтобы высказать свою позицию. Это я бы назвал декларацией того, что ты думаешь. А 30 % — это песни, которые приходится выкидывать в эфир для того, чтобы "Скрябин" не забывали, чтобы его знали. И это, с одной стороны хорошо, а с другой стороны и не очень. Ведь основная масса людей не знает о твоих философских идеях: такие песни не очень долго живут в эфире по той причине, что их считают неформатными, несмотря на то, а может быть даже именно из-за того, что они несут некую интелектуальную ценность, некий посыл в массы. На радио и на телевидении приживаются в основном "легкие" песни танцевального характера. В Украине уже давно пропала мода на талант, они сделали как можно более примитивным медиа-эфир, и таким же стал и вкус слушателей. Уже выросло целое поколение на этом примитиве...
Фрагмент интервью, опубликованного в журнале "Идеи Бизнеса ФРАНЧАЙЗИНГ" 1/2011
читать статьи
Алексей Шкабура, основатель «Фабрики бакалейных продуктов», которая представлена такими торговыми марками как "Жменька", "Сладов", Salute di Mare, «Морячка», в эксклюзивном интервью о собственном бизнесе и украинском рынке бакалейных продуктов.
О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.
О первых украинских франчайзинговых проектах, истории возникновения концепции ресторанов MAFIA и секретах успешного бизнеса рассказывают Оксана и Тарас Середюки – владельцы сети заведений MAFIA, Casta и франчайзи-партнер KFC и "Якитории"
О перспективах отечественного эко-строительства и особенностях франчайзингового предложения Staldom рассказывает Игорь Гладченко – директор Департамента каркасного строительства компании Staldom в Украине
Мирослав Табахарнюк, вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), председатель наблюдательного совета компании "МТ-Инвест" делится размышлениями о конкуренции, кризисе и франчайзинге
ТОП читаемости
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Как открыть салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Инвестиции в бизнес
Свежие предложения в сфере продажи бизнеса в Украине - https://inventure.com.ua/investments/business
Brand New Products теперь и в Украине
(Этот текст вытянул из польского форума, очень много негатива о фирме,поляки не могут...
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...
METRO: франчайзинг в Україні
Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro
METRO: франчайзинг в Україні
Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую